Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 3 июня 2020

За 2015-2019 гг импорт гражданского оружия в Россию сократился на 13,6% до 302 тыс шт.

Благодаря девальвации турецкой лиры резко выросли поставки оружия из Турции.

По данным «Анализа рынка гражданского оружия в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его импорт преимущественно снижался. В целом за пятилетний период импорт сократился на 13,6%, составив 302 тыс шт по итогам 2019 г. При этом от более значительного сокращения импорт удержал существенный рост поставок гражданского оружия из Турции в 2018-2019 гг, который стал возможным благодаря относительно невысокому уровню цен вследствие девальвации турецкой лиры. Сопоставимость по техническим характеристикам оружейной продукции турецкого производства с продукцией российских производителей на фоне доступного уровня цен стимулируют интерес покупателей к турецкому гражданскому оружию.

В структуре импорта преобладает пневматическое оружие: его доля в объеме всего импорта в 2019 г составила 87,1%. Важно отметить, что именно пневматическое оружие внесло наибольший вклад в снижение совокупного импорта гражданского оружия в 2015-2019 гг. На гладкоствольное оружие в 2019 г пришлось 7,4% импорта, на нарезное оружие – 3%, на прочее оружие – 2,4%.

В 2020-2024 гг ожидается дальнейшее сокращение импорта гражданского оружия в Россию. Это будет связано как с экономическими последствиями пандемии коронавируса, так и с продолжающейся тенденцией снижения интереса со стороны населения страны к охоте и активному спорту с использованием гражданского оружия. По прогнозам, в 2024 г импорт гражданского оружия в Россию составит 222 тыс шт.

BusinesStat Анализ рынка гражданского оружия в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще