Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 3 июня 2020

За 2015-2019 гг импорт гражданского оружия в Россию сократился на 13,6% до 302 тыс шт.

Благодаря девальвации турецкой лиры резко выросли поставки оружия из Турции.

По данным «Анализа рынка гражданского оружия в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его импорт преимущественно снижался. В целом за пятилетний период импорт сократился на 13,6%, составив 302 тыс шт по итогам 2019 г. При этом от более значительного сокращения импорт удержал существенный рост поставок гражданского оружия из Турции в 2018-2019 гг, который стал возможным благодаря относительно невысокому уровню цен вследствие девальвации турецкой лиры. Сопоставимость по техническим характеристикам оружейной продукции турецкого производства с продукцией российских производителей на фоне доступного уровня цен стимулируют интерес покупателей к турецкому гражданскому оружию.

В структуре импорта преобладает пневматическое оружие: его доля в объеме всего импорта в 2019 г составила 87,1%. Важно отметить, что именно пневматическое оружие внесло наибольший вклад в снижение совокупного импорта гражданского оружия в 2015-2019 гг. На гладкоствольное оружие в 2019 г пришлось 7,4% импорта, на нарезное оружие – 3%, на прочее оружие – 2,4%.

В 2020-2024 гг ожидается дальнейшее сокращение импорта гражданского оружия в Россию. Это будет связано как с экономическими последствиями пандемии коронавируса, так и с продолжающейся тенденцией снижения интереса со стороны населения страны к охоте и активному спорту с использованием гражданского оружия. По прогнозам, в 2024 г импорт гражданского оружия в Россию составит 222 тыс шт.

BusinesStat Анализ рынка гражданского оружия в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще