Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 3 июня 2020

Об особенностях структуры импортных поставок пломбировочных стоматологических материалов в Россию

В 2019 году в Россию поставлялись пломбировочные материалы более 70 зарубежных производителей

По данным исследования ГидМаркет в 2019 году в РФ пломбировочные материалы импортировал 71 производитель. При этом импорт продукции 11 производителей, представленных на диаграмме, составил 85% общего объема импорта в стоимостном выражении и 68% в натуральном выражении.

В связи с тем, что пломбировочные материалы имеют различный расход в зависимости вида, а также для объективной оценки по всем экономическим сегментам, ранжирование производителей-импортеров проводится по объему импорта в стоимостном выражении. При этом сегментация рынка рассчитывалась в контрактных ценах в USD для нивелирования колебаний курса рубля.

Значительный отрыв от других участников показывает лидер рынка - компания 3М -  с долей 27%. Доля 3М в натуральном выражении 20%, что тоже выше доли других производителей. Следующий участник импорта - компания Tokuyama с долей 14% в стоимостном выражении. При этом в натуральном выражении Tokuyama стоит на 5 месте с долей 6%. GC  и Ivoclar делят третье место с долями  8,3% и 8,1% соответственно. При этом доля Ivoclar в натуральном выражении значительно меньше и составляет 4%. На четвертом месте находится Dentsply с долей 7,4%. Следующие в рейтинге производители занимают значительно меньшую долю от 2,5% до 4,8%.

Суммарная доля импорта прочих 60 производителей составляет 15% в стоимостном эквиваленте и 32% в натуральном выражении. Таким образом, основной спрос в импортном сегменте рынка приходится на дорогостоящие качественные материалы. Нишу дешевой продукции занимают российские производители.

Продукция 12 производителей поставлялась разово. Ряд производителей с малым общим годовым объемом импорта в РФ имеют стабильную периодичность поставок небольшими партиями (например, ORTHO TECHNOLOGY (23 поставки за год), SHOFU (15 поставок за год), СТОМА (14 поставок), DETAX (13 поставок), KETTENBACH (13 поставок). У продукции таких компаний высока вероятность скрытого потенциала спроса.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка стоматологических материалов в России 2015-2019 гг. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще