Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 31 мая 2020

Эконом, комфорт или бизнес класс – какое такси заказывают потребители?

В 2019 году чаще всего население пользовалось услугами такси эконом уровня

Функционирование сервисов по заказу такси трансформировало способ распределения вызовов, увеличив при этом их эффективность, так как все водители получили доступ ко всему списку вызовов. Кроме того, были оптимизированы расходы на услуги диспетчеров, снизилось время простоя, что также положительно повлияло на стоимость услуг такси.

Структура рынка сервисов по заказу такси по виду оказываемых услуг включает в себя услуги, оказываемые в рамках наиболее популярных действующих тарифов, на которые был предъявлен спрос в 2019 г. По оценке ГидМаркет, выполненной на основе данных Исследований «Яндекс.Такси» наибольшей популярностью при заказе такси пользуется тариф Эконом. Его доля в общем объеме оказываемых услуг составила порядка 61%. Данный тариф, как правило, выбирают для совершения коротких поездок, ввиду включения в минимальную стоимость определенное фиксированное количество минут и километража. Следующим по популярности является тариф Комфорт (доля 29%). При выборе данного тарифа стоимость поездки будет выше, чем у тарифа Эконом, но и класс обслуживаемой машины также будет на порядок выше. Порядка 3% приходится на заказы по тарифу Бизнес.

На долю прочих приходится порядка 7% оказываемых услуг сервисов по заказу такси.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка сервисов по заказу такси в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще