Функционирование сервисов по заказу такси трансформировало способ распределения вызовов, увеличив при этом их эффективность, так как все водители получили доступ ко всему списку вызовов. Кроме того, были оптимизированы расходы на услуги диспетчеров, снизилось время простоя, что также положительно повлияло на стоимость услуг такси.
Структура рынка сервисов по заказу такси по виду оказываемых услуг включает в себя услуги, оказываемые в рамках наиболее популярных действующих тарифов, на которые был предъявлен спрос в 2019 г. По оценке ГидМаркет, выполненной на основе данных Исследований «Яндекс.Такси» наибольшей популярностью при заказе такси пользуется тариф Эконом. Его доля в общем объеме оказываемых услуг составила порядка 61%. Данный тариф, как правило, выбирают для совершения коротких поездок, ввиду включения в минимальную стоимость определенное фиксированное количество минут и километража. Следующим по популярности является тариф Комфорт (доля 29%). При выборе данного тарифа стоимость поездки будет выше, чем у тарифа Эконом, но и класс обслуживаемой машины также будет на порядок выше. Порядка 3% приходится на заказы по тарифу Бизнес.
На долю прочих приходится порядка 7% оказываемых услуг сервисов по заказу такси.