Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 мая 2020

О масштабах и сегментах мирового рынка халяль

В 2018 году сегмент халяльных продуктов питания в мире составил 1,37 трлн. долларов

Согласно данным исследования ГидМаркет крупнейшим сегментом исламской экономики являются услуги исламского банкинга, которые занимают 53% мирового рынка халяль. Халяльные продукты питания – это второй по размеру сегмент, объем которого по результатам 2018 года составил 1,37 трлн. долларов США, или 29% мирового рынка халяль. Для сравнения, в том же 2018 году общие потребительские траты на продукты питания в США составили 1,7 трлн. долларов (включая питание вне дома). К 2024 году объем рынка халяльных продуктов питания должен составить уже 1,97 трлн. долларов США.

Во всем мире траты потребителей на халяльные продукты питания составляют 17% всех потребительских трат на продукты питания. Это говорит о том, что к настоящему моменту сегмент халяльных продуктов питания стал уже очень значимым сегментом мировой экономики. Так как численность мусульманского населения в мире увеличивается, то, по экспертным оценкам, доля трат на халяльные продукты питания к 2025-му году будет составлять не менее 20% общемировых потребительских трат на продукты питания, а к 2030 году может достигнуть уже 25%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка халяльной мясной продукции в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще