Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 мая 2020

О масштабах и сегментах мирового рынка халяль

В 2018 году сегмент халяльных продуктов питания в мире составил 1,37 трлн. долларов

Согласно данным исследования ГидМаркет крупнейшим сегментом исламской экономики являются услуги исламского банкинга, которые занимают 53% мирового рынка халяль. Халяльные продукты питания – это второй по размеру сегмент, объем которого по результатам 2018 года составил 1,37 трлн. долларов США, или 29% мирового рынка халяль. Для сравнения, в том же 2018 году общие потребительские траты на продукты питания в США составили 1,7 трлн. долларов (включая питание вне дома). К 2024 году объем рынка халяльных продуктов питания должен составить уже 1,97 трлн. долларов США.

Во всем мире траты потребителей на халяльные продукты питания составляют 17% всех потребительских трат на продукты питания. Это говорит о том, что к настоящему моменту сегмент халяльных продуктов питания стал уже очень значимым сегментом мировой экономики. Так как численность мусульманского населения в мире увеличивается, то, по экспертным оценкам, доля трат на халяльные продукты питания к 2025-му году будет составлять не менее 20% общемировых потребительских трат на продукты питания, а к 2030 году может достигнуть уже 25%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка халяльной мясной продукции в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще