Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 мая 2020

С 2015 г по 2019 г продажи творожных сыров в России выросли на 65,3%: с 13,5 до 22,4 тыс т.

Производство творожных сыров в стране появилось совсем недавно и продолжает активно развиваться.

По данным «Анализ рынка творожных сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 г по 2019 г их продажи в стране выросли на 65,3%: с 13,5 до 22,4 тыс т. В этот период продажи демонстрировали ежегодный прирост на 6,5-16,7%. Столь существенные темпы роста рынка были обусловлены эффектом низкой базы, поскольку творожные сыры являются относительно новым и до сих пор непривычным продуктом для большинства россиян. Производство творожных сыров в России появилось лишь в конце 2000-х – начале 2010-х гг как новое направление развития крупнейших производителей плавленых сыров, таких как «Карат» и «Хохланд».

Во многом росту продаж творожных сыров способствовало расширение присутствия розничных сетей. Именно в сетевых магазинах творожные сыры представлены в наибольшем ассортименте, в то время как в традиционной торговле получили большее распространение сыры, ориентированные на более консервативных потребителей. Активные рекламные кампании позволили производителям творожных сыров значительно увеличить объемы продаж в последние годы и найти новых потребителей своей продукции.

В 2020-2021 гг в России прогнозируется снижение продаж творожных сыров. Негативная экономическая обстановка на фоне пандемии коронавируса и нестабильности рубля вызовут падение реальных доходов населения. В результате потребители в целях экономии снизят объем покупки продуктов, не являющихся товарами первой необходимости, к которым относятся и творожные сыры. В последующие годы продажи творожных сыров в России начнут восстанавливаться темпами 3,3-5,7% в год, в 2024 г незначительно превысив уровень 2019 г. Продажи будут увеличиваться вслед за восстановлением потребительского спроса, дальнейшей популяризацией творожных сыров среди населения и активным продвижением в рознице.

BusinesStat Анализ рынка творожных сыров в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 октября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство оленины в России снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. По производству оленины среди регионов страны лидирует Тюменская область.

По данным «Анализа рынка оленины в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. Динамика показателя внутри периода была разнонаправленной. В 2016 г наблюдалось его снижение на 6,7%, что было связано со вспышкой сибирской язвы в арктическом регионе, от которой погибли 2,5 тыс оленей. В 2017 г наблюдался восстановительный рост производства оленины. В 2018-2019 гг показатель снова продемонстрировал снижение, наибольший темп которого пришелся на 2018 г (7,1%). В 2018 г наблюдалось сокращение производства оленины во всех регионах России, исключая лишь Архангельскую область. Наибольшее снижение показателя в 2018 г было отмечено по Тюменской области (-0,4 тыс т).

Показать еще