Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 3 мая 2020

Легальные и нелегальные букмекерские конторы – кто зарабатывает больше?

В 2018 году объем легального рынка ставок на спорт оценивается более чем в 200 млрд руб.

Государственная статистика ведет учет деятельности организаций по заключению пари с 2017 г., а легальный рынок сформировался только в 2016 г. При этом, статистика пока охватывает не всех, даже крупных, легальных участников рынка.

В 2018 г., по оценке ГидМаркет, объем легального рынка ставок в России составил 151 млрд рублей. За 2018 г. рынок вырос на 127% за счет проведения домашнего ЧМ по футболу. В 2019 г. темп роста немного сократился, однако рынок вырос до 211,5 млрд рублей.

По состоянию на начало 2019 г. в России было вписано в лицензии 6107 пунктов приёма ставок. В течение 2018 г. количество ППС уменьшилось на 12%. Снижение количества ППС было зафиксировано впервые за последние 7 лет.

Очень важно учитывать, что на рынке все еще работает множество нелегальных офшорных БК, объем деятельности которых отследить невозможно. Эксперты рынка имеют широкий диапазон оценки его объема.

Так, по некоторым оценкам, за 2018 г. общий рынок букмекерства, включая легальный и нелегальный сегмент в России составил 1,15 триллионов рублей, а в 2017 г. 650 млрд рублей. Общий объем ставок, принятых на ЧМ-2018 российскими букмекерами, составил примерно 200-250 млрд рублей. По другим оценкам, от 43% до 70% рынка ставок приходится на нелегальный сектор, тогда его объем в 2019 г. можно оценить в диапазоне 370 -705 млрд рублей.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ставок на спорт в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще