Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 1 мая 2020

Пандемия коронавируса COVID-19 все еще не побеждена, особенно в России

В связи с падением спроса, закрытием розничных магазинов и производственных предприятий выручки компаний падают, а реальные доходы россиян сокращаются, растет доля безработных

Агентство «РБК Исследование рынков» совместно с SN PRO в апреле 2020 года провело экспертный опрос для оценки последствий пандемии для российской экономики. Данный обзор посвящен анализу общих экономических последствий, структурных изменений рынка, мер поддержки бизнеса, а также общих изменений, связанных с карантином.

Материал полностью бесплатный! 

 

 


 

РБК Исследования рынков Последствия пандемии коронавируса COVID-19 для российской экономики: опрос представителей бизнеса Бесплатно
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще