Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 1 мая 2020

Пандемия коронавируса COVID-19 все еще не побеждена, особенно в России

В связи с падением спроса, закрытием розничных магазинов и производственных предприятий выручки компаний падают, а реальные доходы россиян сокращаются, растет доля безработных

Агентство «РБК Исследование рынков» совместно с SN PRO в апреле 2020 года провело экспертный опрос для оценки последствий пандемии для российской экономики. Данный обзор посвящен анализу общих экономических последствий, структурных изменений рынка, мер поддержки бизнеса, а также общих изменений, связанных с карантином.

Материал полностью бесплатный! 

 

 


 

РБК Исследования рынков Последствия пандемии коронавируса COVID-19 для российской экономики: опрос представителей бизнеса Бесплатно
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще