Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 марта 2020

Ломать – не строить: рейтинги стран-производителей и стран-утилизаторов навалочных судов

В строительстве балкеров лидирует Китай, в сломе - Бангладеш

Компания ГидМаркет провела исследование рынка судов-зерновозов. Если в России производство таких кораблей в последние годы не осуществляется, то в странах Азии стабильно развивается.

Согласно данным исследования более 60% новых балкеров (по количеству брутто-тонн) в 2018 году были построены в Китае, еще треть – в Японии, на третьем месте  - Филиппины с долей 4,2%.

Указанные страны-производители обладают большим заделом в сфере технологий для производства морских кораблей, а также удачными условиями климата и экономики. Суда типовых проектов (суда транспортные, торговые, к примеру, сухогрузы, танкеры) данные страны производят как на конвейере (серийное производство), что позволяет снизить себестоимость и цены для покупателей. В указанной нише российские верфи не могут конкурировать с азиатскими странами по стоимости продукции.

Примечательно то, что утилизируются суда также в Азии, но географически – в других странах: 44,7% проданных на слом балкеров мирового флота утилизированы в Бангладеше, еще 33,3% - в Пакистане, 18,6%  - в Индии – это Топ-3 лидеров.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка судов-зерновозов в России, 2017-2019 гг., с прогнозом до 2025г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще