45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка судов-зерновозов в России, 2017-2019 гг., с прогнозом до 2025г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка судов-зерновозов в России, 2017-2019 гг., с прогнозом до 2025г.

Дата выпуска: 29 марта 2020
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64709
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка судов-зерновозов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2017 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок судов-зерновозов

Предметом исследования являются тенденции рынка судов-зерновозов, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка судов-зерновозов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка судов-зерновозов;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка судов-зерновозов;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок судов-зерновозов;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка судов-зерновозов в России
  • Анализ конкурентов-судовладельцев
  • Анализ конкурентов-операторов
  • Анализ конкурентов-фрахтователей
  • Государственная политика поддержки развития флота судов-зерновозов в России
  • Заявленные на 01.01.2020 планы по строительству новых судов-зерновозов в России
  • Прогноз объёма рынка до 2025 года
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка судов-зерновозов в России

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Объем отечественного производства новых судов

1.3. Доля экспорта в производстве

1.4. Доля импорта на рынке

1.5. Динамика объема рынка 2017-2019 гг. (2019г. - оценочно). Потенциальная ёмкость рынка

1.6. Текущее состояние флота судов-зерновозов в России

1.7. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка

1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.9. Структура рынка по видам судов-зерновозов

Часть 2. Анализ конкурентов-судовладельцев

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Флот судов-зерновозов основных игроков

Часть 3. Анализ конкурентов-операторов

3.1. Крупнейшие игроки на рынке

3.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

3.3. Флот судов-зерновозов основных игроков

Часть 4. Анализ конкурентов-фрахтователей

4.1. Крупнейшие игроки на рынке

4.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

Часть 5. Государственная политика поддержки развития флота судов-зерновозов в России

Часть 6. Заявленные на 01.01.2020 планы по строительству новых судов-зерновозов в России

Часть 7. Прогноз объёма рынка до 2025 года

Часть 8. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Сухогруз навального типа (балкер)

Рисунок 2. Балкер размера Handymax

Диаграмма 3. Поставки новых балкеров по странам строительства, 2018 год, тыс. брутто- рег. тонн

Диаграмма 4. Тоннаж балкеров, проданных, согласно сообщениям, на слом в разбивке по странам разборки, 2018 год, (тыс. бр.-рег. т)

Диаграмма 5. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке флота балкеров в 2017-2019гг., %

Диаграмма 6. Объем рынка флота балкеров в России в 2017-2019 гг., млн руб.

Рисунок 7. Судно-балкер Emmakris I размера Panamax

Рисунок 8. Судно-балкер-накопитель Petra II

Рисунок 9. Судно-балкер Seapower

Рисунок 10. Судно-балкер Kavkaz III

Диаграмма 11. Возрастной состав флота балкеров в России, единиц

Диаграмма 12. Динамика ВВП РФ, в 2014-2019 гг., млрд руб., % к предыдущему году

Диаграмма 13. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 14. Динамика ИПП РФ в 2014 - 2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 15. Динамика численности населения РФ, 2010-2019 гг., млн чел., %

Диаграмма 16. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 17. Динамика грузооборота зерна в морских портах России в 2016-2018гг., млн тонн

Рисунок 18.  Сухогруз проекта RSD59

Рисунок 19. Судно «Партизан»

Диаграмма 20. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам, 2014- 2019 (янв.-ноя.), гг., %

Диаграмма 21. Структура рынка по возрасту судов на момент приобретения за 2017-2019гг., единиц

Диаграмма 22. Структура рынка по стране происхождения приобретенных судов за 2017-2019гг., % от общего количества приобретенных судов

Диаграмма 23. Структура рынка по дедвейту приобретенных судов за 2017-2019гг., % от общего количества приобретенных судов

Диаграмма 24. Доли владельцев балкеров, приобретенных в 2017-2019гг., % от суммы импорта в рублях по среднему курсу соответствующего года

Диаграмма 25. Доли владельцев судов-балкеров в совокупном дедвейте флота балкеров России, %

Диаграмма 26. Доли операторов балкеров, приобретенных в 2017-2019гг., % от общего количества приобретенных судов

Диаграмма 27. Доли операторов судов-балкеров в совокупном дедвейте флота балкеров в России, %

Диаграмма 28. Экспорт зерна по видам транспорта в 2018 году, %

Диаграмма 29. Доли крупнейших компаний-экспортеров зерна в суммарном объеме экспорта в сезоне 2018/2019гг., %

Рисунок 30. Ключевые механизмы и финансовые инструменты государственной поддержки инновационного развития в судостроении

Рисунок 31. Сухогруз проекта RSD79

Диаграмма 32. Прогноз объема рынка флота балкеров в России в 2020-2025гг., млн руб.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Возрастная структура мирового флота балкеров в 2018-2019 годах, ед. изм.

Таблица 2. Балкеры, импортированные в Россию в 2017-2019 гг., ед. изм.

Таблица 3. Балкерный флот разных стран по коммерческой стоимости, на 1 января 2019 года, ед. изм.

Таблица 4. Актуальный реестр и характеристики балкеров в России на 01 марта 2020 года, ед. изм.

Таблица 5. Средние цены производителей на отдельные виды промышленных товаров по РФ на конец периода в 2017-2019гг., рублей за единицу измерения

Таблица 6. Индексы цен производителей на строительную продукцию в 2017 – 2019гг., % к декабрю предыдущего года

Таблица 7. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2014-2019 (янв.-ноя.) гг.

Таблица 8. Основные проекты по развитию зерновых морских портовых перевалочных мощностей

Таблица 9. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок судов-зерновозов

Таблица 10. Владельцы приобретенных в 2017-2019гг. судов-балкеров

Таблица 11. Владельцы и операторы всего флота балкеров в России

Таблица 12. Флот владельцев балкеров, приобретенных в 2017-2019гг., ед. изм.

Таблица 13. Операторы приобретенных в 2017-2019гг. судов-балкеров

Таблица 14. Флот операторов балкеров, приобретенных в 2017-2019гг., ед. изм.

Таблица 15. Крупнейшие фрахтователи судов для перевозки зерна

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще