Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 марта 2020

География деятельности риелторских фирм в России

ЦФО лидирует как по количеству реэлторских агентств, так и по их выручке

До 2014г. рынок недвижимости в России фактически являлся рынком продавца – предложение и спрос были насыщенными, что обеспечивало увеличение стоимости и выручки. Конкуренция была стабильно невысокой. Значительные изменения начались после кризиса, спрос снижается, а предложение быстро растет. Конкуренция обострилась, многие агентства обанкротились. 2018г. принес оживление на рынке недвижимого имущества и как следствие на рынке риэлторских услуг в связи с активным предложением привлекательных условий ипотечного кредитования банками.

Согласно данным маркетингового исследования ГидМаркет по итогам 2018г. основная доля агентств (41%) в России, оказывающих риэлторские услуги, приходится на Центральный федеральный округ и в частности на Москву, второе и третье место занимают Приволжский федеральный округ и Северо-Западный федеральный округ (20%) и (16%) соответственно.

Также проанализирована структура основного вида услуг по купле-продаже недвижимого имущества, предоставляемого риэлторскими агентствами, на который приходится 87% объема рынка России в денежном выражении по федеральным округам.

Как и следовало ожидать, 69,1% приходится на самый емкий рынок среди федеральных округов России – Центральный федеральный округ с Москвой. Второе место занимает Северо-Западный федеральный округ с Санкт-Петербургом - 24,1%, на третьем - Приволжский федеральный округ - 4%. Сибирский федеральный округ - 1,6%, остальные - менее 1%.

Данная тенденция объясняется более высокой стоимостью квадратного метра в Москве и значительным по сравнению с другими федеральными округами количеством сделок с недвижимостью.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка риэлторских услуг в России 2014-2018гг., прогноз до 2023г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще