Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 марта 2020

География деятельности риелторских фирм в России

ЦФО лидирует как по количеству реэлторских агентств, так и по их выручке

До 2014г. рынок недвижимости в России фактически являлся рынком продавца – предложение и спрос были насыщенными, что обеспечивало увеличение стоимости и выручки. Конкуренция была стабильно невысокой. Значительные изменения начались после кризиса, спрос снижается, а предложение быстро растет. Конкуренция обострилась, многие агентства обанкротились. 2018г. принес оживление на рынке недвижимого имущества и как следствие на рынке риэлторских услуг в связи с активным предложением привлекательных условий ипотечного кредитования банками.

Согласно данным маркетингового исследования ГидМаркет по итогам 2018г. основная доля агентств (41%) в России, оказывающих риэлторские услуги, приходится на Центральный федеральный округ и в частности на Москву, второе и третье место занимают Приволжский федеральный округ и Северо-Западный федеральный округ (20%) и (16%) соответственно.

Также проанализирована структура основного вида услуг по купле-продаже недвижимого имущества, предоставляемого риэлторскими агентствами, на который приходится 87% объема рынка России в денежном выражении по федеральным округам.

Как и следовало ожидать, 69,1% приходится на самый емкий рынок среди федеральных округов России – Центральный федеральный округ с Москвой. Второе место занимает Северо-Западный федеральный округ с Санкт-Петербургом - 24,1%, на третьем - Приволжский федеральный округ - 4%. Сибирский федеральный округ - 1,6%, остальные - менее 1%.

Данная тенденция объясняется более высокой стоимостью квадратного метра в Москве и значительным по сравнению с другими федеральными округами количеством сделок с недвижимостью.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка риэлторских услуг в России 2014-2018гг., прогноз до 2023г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще