45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка риэлторских услуг в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка риэлторских услуг в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.

Дата выпуска: 27 апреля 2020
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65279
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка риэлторских услуг в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок риэлторских услуг

Предметом исследования являются тенденции рынка риэлторских услуг, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка риэлторских услуг

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка риэлторских услуг
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка риэлторских услуг
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок риэлторских услуг
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка риэлторских услуг до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка риэлторских услуг
  • Конкурентный анализ на рынке риэлторских услуг в России
  • Анализ потребления риэлторских услуг
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка риэлторских услуг до 2024 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка риэлторских услуг

1.1. Определение и характеристики российского рынка риэлторских услуг

1.2. Динамика объема российского рынка риэлторских услуг, 2015-2019гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура услуг по купле-продаже недвижимого имущества на рынке риэлторских услуг по федеральным округам

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке риэлторских услуг в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2.  Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления риэлторских услуг

3.1. Оценка объема потребления риэлторских услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка риэлторских услуг до 2024 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Структура рынка риэлторских агентств в разрезе федеральных округов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка риэлторских услуг, 2015-2019 гг.

Диаграмма 3. Структура рынка риэлторских услуг по видам, %

Диаграмма 4. Структура оказания риэлторских услуг в РФ по ФО, %

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, в 2015-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 6. Индекс физического объема ВВП и валовой добавленной стоимости в отрасли «деятельность по операциям с недвижимым имуществом» 2015-2019гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 7. Помесячная динамика среднемесячного курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, 2015-2019 гг., млн. чел.

Диаграмма 9. Динамика реальных располагаемых доходов населения по РФ, 2015-2019гг., % к прошлому году

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере риэлторских услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере риэлторских услуг за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 12. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере риэлторских услуг, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере риэлторских услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 14. Доли рынка по выручке операторов рынка риэлторских услуг в 2019г., %

Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка риэлторских услуг (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 16. Объем потребления риэлторских услуг на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 17. Индексы потребительских цен на риэлторские услуги по Российской Федерации в 2015-2019гг., %

Диаграмма 18. Средние цены на риэлторские услуги по ФО за м2 на первичном рынке, тыс. руб.

Диаграмма 19. Средние цены на риэлторские услуги по ФО за м2 на вторичном рынке, тыс. руб.

Диаграмма 20. Прогноз объема ввода многоквартирных жилых домов застройщиками, млн м2

Диаграмма 21. Прогноз объема рынка риэлторских услуг в 2020 -2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок риэлторских услуг

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации риэлторских услуг по ФО РФ, 2015-2019 гг., млрд руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли риэлторских услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли риэлторских услуг по ФО РФ, 2015-2019 гг., %

Таблица 5. Абсолютная ликвидность в сфере риэлторских услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз

Таблица 6. Основные компании-участники рынка риэлторских услуг в 2019г.

Таблица 7. Основная информация об участнике №1 рынка риэлторских услуг

Таблица 8. Основная информация об участнике №2 рынка риэлторских услуг

Таблица 9. Основная информация об участнике №3 рынка риэлторских услуг

Таблица 10. Основная информация об участнике №4 рынка риэлторских услуг

Таблица 11. Основная информация об участнике №5 рынка риэлторских услуг

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка риэлторских услуг

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще