Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 марта 2020

Автотранспорт – бесспорный лидер грузооборота РФ

Более 4/5 грузооборота в России обеспечивается автомобильным транспортом

Автомобильные грузоперевозки целесообразно применять для:

-   доставки грузов к магистральному транспорту;

-   доставки различных грузов на короткие расстояния;

-   грузоперевозок в одном населенном пункте;

-   доставки на дальние расстояния достаточно быстро портящихся продуктов, имеющих особую ценность грузов и др.

Автотранспорт активно развивался с двадцатого века по причине увеличения производства автомобилей и строительства автомобильных дорог. Если сравнивать, то в 19 веке наиболее популярным транспортом был железнодорожный, он вытеснил перевозки по рекам и озерам и гужевой транспорт. А уже в 20 веке автотранспорт стал постепенно вытеснять железнодорожный.

В развитых странах развитие автотранспорта осуществляется в процессе конкуренции и борьбы с другими видами транспорта (в больше степени с ж/д), и темпы роста превышают аналогичные по услугам других транспортных средств.
По данным исследования ГидМаркет в структуре грузоперевозок в России в 2019 г. 81,2%  приходится на автомобильный транспорт (без учета трубопроводного транспорта), что говорит о большом спросе именно на этот вид транспорта.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг по автомобильным грузоперевозкам в России: 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июня 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Инвестиции, кредиты и небанковские сервисы: какие мобильные приложения выпускают российские банки в 2021 году Банки, выбравшие стратегию экосистемного развития, охватывают все больше потребностей клиентов – в том числе и за счет выпуска мобильных приложений.

Аналитики «ARG», изучившие почти две сотни мобильных приложений 14 крупных российских банков, рассказали, какие направления особенно популярны, и кто из представителей рынка больше всех уделяет внимание мобильному каналу. В обзор включались различные приложения для действующих и потенциальных клиентов – физических лиц (но не являющиеся непосредственно приложениями мобильного банкинга). Также учитывались приложения сервисов и компаний, не связанные с банкингом и управлением финансами, которые входят в банковские экосистемы.

Показать еще