В исследовании проанализирована динамика производства грузовых вагонов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях грузовых вагонов.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка грузовых вагонов.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства грузовых вагонов; • Проанализировать динамику экспорта и импорта грузовых вагонов; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка грузовых вагонов; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка грузовых вагонов.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Вагоны грузовые магистральные широкой колеи; • Вагоны грузовые крытые; • Полувагоны; • Вагоны-цистерны; • Вагоны изотермические; • Вагоны-самосвалы (думпкары); • Вагоны-хопперы; • Транспортеры железнодорожные; • Вагоны-платформы железнодорожные; • Вагоны бункерного типа; • Вагоны грузовые прочие.
Импорт и экспорт: • Грузовые вагоны; • Вагоны-цистерны; • Саморазгружающиеся вагоны; • Крытые и закрывающиеся вагоны; • Открытые вагоны с несъемными бортами высотой более 60 см; • Прочие грузовые вагоны.
Ценовая ситуация: Средние цены производителей: • Вагоны грузовые магистральные широкой колеи; • Вагоны грузовые прочие.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей. |
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация грузовых вагонов ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка грузовых вагонов Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта грузовых вагонов Импорт грузовых вагонов • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт грузовых вагонов • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка грузовых вагонов Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Новости и события на рынке грузовых вагонов в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм |
По данным "Анализа рынка запчастей для насосов и компрессоров в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их производство в стране снизилось на 13,2%: с 12,7 до 11,0 тыс т. Динамика показателя была разнонаправленной. Наибольшее снижение выпуска наблюдалось в 2017 г – на 17,5% относительно предыдущего, или 2,2 тыс т. Это совпало с резким ростом импортных поставок – на 36,6% к уровню 2016 г, то есть на 4,6 тыс т. Наибольший прирост отечественного производства зафиксирован в 2019 г (на 19,3%, или 2,1 тыс т), что было обусловлено главным образом увеличением экспорта запчастей (на 66,1%, или 3,9 тыс т). Снижение объемов производства в 2020 г (на 15,1%) произошло из-за сжатия спроса на запчасти на фоне экономического кризиса и пандемии коронавируса.
По данным «Анализа рынка железнодорожных грузовых перевозок в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г грузооборот железнодорожного транспорта Казахстана составил 289 млн тонно-км, превысив значение 2015 г на 23%. Основной причиной роста показателя стало увеличение объема перевезенных грузов.