Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 26 марта 2020

Пассажирооборот внутреннего водного транспорта в России в 2019 г снизился на 3,4% и составил 551 млн пассажиро-км.

В последние годы в стране обострилась проблема недостатка глубин для прохождения судов.

По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г,  объем пассажирооборота внутреннего водного транспорта в России в 2019 г снизился на 3,4% и составил 551 млн пассажиро-км. В последние годы обострилась проблема недостатка глубин для прохождения судов, и судовладельцы не могут гарантировать, что пассажирский транспорт не столкнется с трудностями прохождения сложных участков на реках. Данный фактор негативно сказывается на имиджевой составляющей маршрутов.

В 2015-2019 гг наибольшей популярность пользовались туристические поездки. В среднем за рассматриваемый период на их долю приходилось 63,4% от пассажирооборота в целом, на транспортные перевозки – 28,3%, а оставшиеся 8,3% занимали экскурсионно-прогулочные.

По прогнозам BusinesStat, в 2020-2024 гг пассажирооборот внутреннего водного транспорта будет расти в среднем на 3,6% ежегодно и достигнет 658,9 млн пассажиро-км к 2024 г. Росту показателя будут способствовать обновление и модернизация пассажирского флота, строительство новых комфортабельных судов, проведение работ по углублению дна водных путей; создание и реконструкция гидроузлов на реках и озерах; развитие внутреннего туризма в сегменте круизов.

BusinesStat Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще