Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 марта 2020

Москвичи тратят на одно fashion-изделие в онлайне на треть больше, чем в среднем по стране

Россияне, проживающие в столице, делают более дорогие покупки

 Согласно данным, представленным в обзоре «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2019», за одно fashion-изделие – одежду, обувь или аксессуар – москвичи тратят на треть больше, чем в среднем по стране. Склонны к более дорогим покупкам и жители Московской области. В то же время значительно отстают от средних показателей расходы россиян, проживающих в городах с численностью от 100 тыс. до 1 млн чел. По данным опроса РБК Исследований рынков, в таких регионах регионах стоимость одного fashion-изделия, приобретенного в интернете, в среднем не превышает ₽3 000.

Различия в тратах отражают региональную дифференциацию в доходах россиян, что определяет и выбор интернет-площадок. Так, в городах с относительно низким уровнем доходов наиболее популярными площадками интернет-торговли являются AliExpress и другие онлайн-дискаунтеры. Китайский интернет-магазин привлекает невысокими ценами, широким выбором товаров, а также низкой стоимостью доставки.

Наряду с ценовыми предпочтением, выбор интернет-магазинов определяется и их логистическими возможностями. Наличие пунктов самовывоза, а также пунктов, оборудованных примерочными, на сегодняшний день играют немаловажную роль, способствуя увеличению клиентского трафика. В этой связи ведущие fashion-операторы вкладывают значительные усилия и инвестиции в расширение географии ПВЗ.

РБК Исследования рынков Российский рынок интернет-торговли одеждой обувью и аксессуарами 2019 75 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще