Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 6 марта 2020

Средняя цена спортивного питания в России в 2015-2019 гг ежегодно возрастала и в 2019 г достигла 2 066 руб за кг.

Основной фактор роста цен - сильное подорожание импортной продукции и сырья.

По данным «Анализа рынка спортивного питания в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, средняя цена реализации спортивного питания в стране в 2015-2019 гг ежегодно возрастала и по итогам 2019 г составила 2 066,2 руб за кг. Основным драйвером роста средней цены за анализируемый период стало ослабление курса рубля по отношению к доллару, которое вызвало рост стоимости импортной продукции, а также удорожание спортивного питания, производимого российскими предприятиями, в силу высокой зависимости производственного процесса от импортного сырья.

В период резкого обвала курса рубля на валютном рынке розничные игроки стремились максимально сдерживать рост цен на спортивное питание для сохранения потребительского спроса на приемлемом уровне, зачастую работая с минимальной рентабельностью. Впоследствии после относительной стабилизации экономической ситуации в стране в 2017-2019 гг продавцы вновь увеличили наценки на продукцию.  Кроме того, на рост цен оказывает влияние изменение структуры продаж, в частности, рост продаж дорогих жиросжигателей, витаминных и минеральных комплексов. В 2019 г на росте цены реализации также сказалось повышение ставки НДС и других отчислений.

Наибольшая цена продаж спортивного питания в 2019 г была зафиксирована на жиросжигатели, витаминные и минеральные комплексы, прочие добавки – 12 859,0 руб за кг. Высокое значение цены по данному виду объясняется пересчетом стоимости с единиц (таблетки, капсулы) на вес. Наименьшая цена наблюдалась на гейнеры – 767,7 руб за кг продукции.

BusinesStat Анализ рынка спортивного питания в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще