Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 6 марта 2020

Средняя цена спортивного питания в России в 2015-2019 гг ежегодно возрастала и в 2019 г достигла 2 066 руб за кг.

Основной фактор роста цен - сильное подорожание импортной продукции и сырья.

По данным «Анализа рынка спортивного питания в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, средняя цена реализации спортивного питания в стране в 2015-2019 гг ежегодно возрастала и по итогам 2019 г составила 2 066,2 руб за кг. Основным драйвером роста средней цены за анализируемый период стало ослабление курса рубля по отношению к доллару, которое вызвало рост стоимости импортной продукции, а также удорожание спортивного питания, производимого российскими предприятиями, в силу высокой зависимости производственного процесса от импортного сырья.

В период резкого обвала курса рубля на валютном рынке розничные игроки стремились максимально сдерживать рост цен на спортивное питание для сохранения потребительского спроса на приемлемом уровне, зачастую работая с минимальной рентабельностью. Впоследствии после относительной стабилизации экономической ситуации в стране в 2017-2019 гг продавцы вновь увеличили наценки на продукцию.  Кроме того, на рост цен оказывает влияние изменение структуры продаж, в частности, рост продаж дорогих жиросжигателей, витаминных и минеральных комплексов. В 2019 г на росте цены реализации также сказалось повышение ставки НДС и других отчислений.

Наибольшая цена продаж спортивного питания в 2019 г была зафиксирована на жиросжигатели, витаминные и минеральные комплексы, прочие добавки – 12 859,0 руб за кг. Высокое значение цены по данному виду объясняется пересчетом стоимости с единиц (таблетки, капсулы) на вес. Наименьшая цена наблюдалась на гейнеры – 767,7 руб за кг продукции.

BusinesStat Анализ рынка спортивного питания в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще