Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 10 февраля 2020

Платежные агрегаторы для интернет-эквайринга: выше комиссия, но больше возможностей для бизнеса

Аналитики «ARG» изучили предложение платежных агрегаторов и сервисов на рынке интернет-эквайринга и выяснили, почему их выбирают интернет-магазины.

Полная версия таблицы - здесь.

При выборе партнера для подключения эквайринга интернет-магазин руководствуется несколькими параметрами. Помимо стоимости услуг, это скорость зачисления платежей, доступные к подключению варианты оплаты, простота взаимодействия, возможности интеграции с CMS и получения статистики по проведенным платежам и многое другое.

Хотя подключение эквайринга напрямую от банка может показаться самым простым решением, многие интернет-магазины делают выбор в пользу других вариантов. Одна из причин этого – расширенные опции по вариантам оплаты, которые можно подключить на сайте.

Анализ предложения 18 платежных агрегаторов и сервисов показал, что большинство из них готовы подключить для клиента оплату с помощью электронных кошельков. Как правило, это QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги; интеграцию с PayPal готовы были реализовать «Platron» и «UnitPay».

Интернет-эквайринг посредством банковских карт, ожидаемо, предлагают все поставщики решений, ведь банковские карты – это основное платежное средство в e-commerce. При этом многие сообщили о возможности реализации оплаты на сайте бесконтактным способом -  через Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.

12 из 18 проанализированных игроков в январе 2020 года заявляли о возможности производить оплату с помощью мобильного оператора, в частности, «Билайн», «МегаФон», «МТС» и «Tele2». Два игрока - «PayMaster» и «Payture» предлагали к оплате, помимо вышеперечисленных, оператора «Yota».

Другие доступные опции, о которых сообщали игроки – это оплата через терминалы (наиболее часто встречающиеся партнеры - «Элекснет» и «QIWI»), интернет-банкинга (чаще всего – через «Альфа-Клик»), салоны связи. Покупку в рассрочку предлагали 8 игроков, в качестве партнеров выступали карта рассрочки «Халва» (Совкомбанк), «KVIKU», «PayLate» и другие. Упоминались и более редкие опции – например, оплата через биткоины.

При этом комиссии за проведение платежей у агрегаторов и платежных сервисов, в среднем, немного выше, чем у кредитных организаций. Так, минимальные комиссии по платежам банковскими картами ключевых платежных систем (Visa, MasterCard) для малого бизнеса в январе 2020 года в предложении банков были ниже 2,00% в 13,3% случаев, в предложении агрегаторов и сервисов – в 11,1% случаев. При этом у последних встречались комиссии от 3,00% (например, в «Яндекс.Кассе» или компании «PayKeeper»), чего не скажешь о предложении банков. Более подробная аналитика по условиям и тарифам интернет-эквайринга, предлагаемого ведущими игроками рынка, доступна в новой волне исследования рынка от «AnalyticResearchGroup».

 

* Мониторинг предложения производился посредством mystery-shopping на условиях легенды (подключение интернет-эквайринга для интернет-магазина (продажа товаров) с оборотом по эквайрингу 500 тыс. руб./мес.).

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка интернет-эквайринга. Январь, 2020 38 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и мобильного эквайринга. Январь, 2020 59 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще