Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 10 февраля 2020

Платежные агрегаторы для интернет-эквайринга: выше комиссия, но больше возможностей для бизнеса

Аналитики «ARG» изучили предложение платежных агрегаторов и сервисов на рынке интернет-эквайринга и выяснили, почему их выбирают интернет-магазины.

Полная версия таблицы - здесь.

При выборе партнера для подключения эквайринга интернет-магазин руководствуется несколькими параметрами. Помимо стоимости услуг, это скорость зачисления платежей, доступные к подключению варианты оплаты, простота взаимодействия, возможности интеграции с CMS и получения статистики по проведенным платежам и многое другое.

Хотя подключение эквайринга напрямую от банка может показаться самым простым решением, многие интернет-магазины делают выбор в пользу других вариантов. Одна из причин этого – расширенные опции по вариантам оплаты, которые можно подключить на сайте.

Анализ предложения 18 платежных агрегаторов и сервисов показал, что большинство из них готовы подключить для клиента оплату с помощью электронных кошельков. Как правило, это QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги; интеграцию с PayPal готовы были реализовать «Platron» и «UnitPay».

Интернет-эквайринг посредством банковских карт, ожидаемо, предлагают все поставщики решений, ведь банковские карты – это основное платежное средство в e-commerce. При этом многие сообщили о возможности реализации оплаты на сайте бесконтактным способом -  через Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.

12 из 18 проанализированных игроков в январе 2020 года заявляли о возможности производить оплату с помощью мобильного оператора, в частности, «Билайн», «МегаФон», «МТС» и «Tele2». Два игрока - «PayMaster» и «Payture» предлагали к оплате, помимо вышеперечисленных, оператора «Yota».

Другие доступные опции, о которых сообщали игроки – это оплата через терминалы (наиболее часто встречающиеся партнеры - «Элекснет» и «QIWI»), интернет-банкинга (чаще всего – через «Альфа-Клик»), салоны связи. Покупку в рассрочку предлагали 8 игроков, в качестве партнеров выступали карта рассрочки «Халва» (Совкомбанк), «KVIKU», «PayLate» и другие. Упоминались и более редкие опции – например, оплата через биткоины.

При этом комиссии за проведение платежей у агрегаторов и платежных сервисов, в среднем, немного выше, чем у кредитных организаций. Так, минимальные комиссии по платежам банковскими картами ключевых платежных систем (Visa, MasterCard) для малого бизнеса в январе 2020 года в предложении банков были ниже 2,00% в 13,3% случаев, в предложении агрегаторов и сервисов – в 11,1% случаев. При этом у последних встречались комиссии от 3,00% (например, в «Яндекс.Кассе» или компании «PayKeeper»), чего не скажешь о предложении банков. Более подробная аналитика по условиям и тарифам интернет-эквайринга, предлагаемого ведущими игроками рынка, доступна в новой волне исследования рынка от «AnalyticResearchGroup».

 

* Мониторинг предложения производился посредством mystery-shopping на условиях легенды (подключение интернет-эквайринга для интернет-магазина (продажа товаров) с оборотом по эквайрингу 500 тыс. руб./мес.).

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка интернет-эквайринга. Январь, 2020 38 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и мобильного эквайринга. Январь, 2020 59 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще