Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 10 февраля 2020

Платежные агрегаторы для интернет-эквайринга: выше комиссия, но больше возможностей для бизнеса

Аналитики «ARG» изучили предложение платежных агрегаторов и сервисов на рынке интернет-эквайринга и выяснили, почему их выбирают интернет-магазины.

Полная версия таблицы - здесь.

При выборе партнера для подключения эквайринга интернет-магазин руководствуется несколькими параметрами. Помимо стоимости услуг, это скорость зачисления платежей, доступные к подключению варианты оплаты, простота взаимодействия, возможности интеграции с CMS и получения статистики по проведенным платежам и многое другое.

Хотя подключение эквайринга напрямую от банка может показаться самым простым решением, многие интернет-магазины делают выбор в пользу других вариантов. Одна из причин этого – расширенные опции по вариантам оплаты, которые можно подключить на сайте.

Анализ предложения 18 платежных агрегаторов и сервисов показал, что большинство из них готовы подключить для клиента оплату с помощью электронных кошельков. Как правило, это QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги; интеграцию с PayPal готовы были реализовать «Platron» и «UnitPay».

Интернет-эквайринг посредством банковских карт, ожидаемо, предлагают все поставщики решений, ведь банковские карты – это основное платежное средство в e-commerce. При этом многие сообщили о возможности реализации оплаты на сайте бесконтактным способом -  через Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.

12 из 18 проанализированных игроков в январе 2020 года заявляли о возможности производить оплату с помощью мобильного оператора, в частности, «Билайн», «МегаФон», «МТС» и «Tele2». Два игрока - «PayMaster» и «Payture» предлагали к оплате, помимо вышеперечисленных, оператора «Yota».

Другие доступные опции, о которых сообщали игроки – это оплата через терминалы (наиболее часто встречающиеся партнеры - «Элекснет» и «QIWI»), интернет-банкинга (чаще всего – через «Альфа-Клик»), салоны связи. Покупку в рассрочку предлагали 8 игроков, в качестве партнеров выступали карта рассрочки «Халва» (Совкомбанк), «KVIKU», «PayLate» и другие. Упоминались и более редкие опции – например, оплата через биткоины.

При этом комиссии за проведение платежей у агрегаторов и платежных сервисов, в среднем, немного выше, чем у кредитных организаций. Так, минимальные комиссии по платежам банковскими картами ключевых платежных систем (Visa, MasterCard) для малого бизнеса в январе 2020 года в предложении банков были ниже 2,00% в 13,3% случаев, в предложении агрегаторов и сервисов – в 11,1% случаев. При этом у последних встречались комиссии от 3,00% (например, в «Яндекс.Кассе» или компании «PayKeeper»), чего не скажешь о предложении банков. Более подробная аналитика по условиям и тарифам интернет-эквайринга, предлагаемого ведущими игроками рынка, доступна в новой волне исследования рынка от «AnalyticResearchGroup».

 

* Мониторинг предложения производился посредством mystery-shopping на условиях легенды (подключение интернет-эквайринга для интернет-магазина (продажа товаров) с оборотом по эквайрингу 500 тыс. руб./мес.).

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка интернет-эквайринга. Январь, 2020 38 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и мобильного эквайринга. Январь, 2020 59 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще