Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 10 февраля 2020

Платежные агрегаторы для интернет-эквайринга: выше комиссия, но больше возможностей для бизнеса

Аналитики «ARG» изучили предложение платежных агрегаторов и сервисов на рынке интернет-эквайринга и выяснили, почему их выбирают интернет-магазины.

Полная версия таблицы - здесь.

При выборе партнера для подключения эквайринга интернет-магазин руководствуется несколькими параметрами. Помимо стоимости услуг, это скорость зачисления платежей, доступные к подключению варианты оплаты, простота взаимодействия, возможности интеграции с CMS и получения статистики по проведенным платежам и многое другое.

Хотя подключение эквайринга напрямую от банка может показаться самым простым решением, многие интернет-магазины делают выбор в пользу других вариантов. Одна из причин этого – расширенные опции по вариантам оплаты, которые можно подключить на сайте.

Анализ предложения 18 платежных агрегаторов и сервисов показал, что большинство из них готовы подключить для клиента оплату с помощью электронных кошельков. Как правило, это QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги; интеграцию с PayPal готовы были реализовать «Platron» и «UnitPay».

Интернет-эквайринг посредством банковских карт, ожидаемо, предлагают все поставщики решений, ведь банковские карты – это основное платежное средство в e-commerce. При этом многие сообщили о возможности реализации оплаты на сайте бесконтактным способом -  через Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.

12 из 18 проанализированных игроков в январе 2020 года заявляли о возможности производить оплату с помощью мобильного оператора, в частности, «Билайн», «МегаФон», «МТС» и «Tele2». Два игрока - «PayMaster» и «Payture» предлагали к оплате, помимо вышеперечисленных, оператора «Yota».

Другие доступные опции, о которых сообщали игроки – это оплата через терминалы (наиболее часто встречающиеся партнеры - «Элекснет» и «QIWI»), интернет-банкинга (чаще всего – через «Альфа-Клик»), салоны связи. Покупку в рассрочку предлагали 8 игроков, в качестве партнеров выступали карта рассрочки «Халва» (Совкомбанк), «KVIKU», «PayLate» и другие. Упоминались и более редкие опции – например, оплата через биткоины.

При этом комиссии за проведение платежей у агрегаторов и платежных сервисов, в среднем, немного выше, чем у кредитных организаций. Так, минимальные комиссии по платежам банковскими картами ключевых платежных систем (Visa, MasterCard) для малого бизнеса в январе 2020 года в предложении банков были ниже 2,00% в 13,3% случаев, в предложении агрегаторов и сервисов – в 11,1% случаев. При этом у последних встречались комиссии от 3,00% (например, в «Яндекс.Кассе» или компании «PayKeeper»), чего не скажешь о предложении банков. Более подробная аналитика по условиям и тарифам интернет-эквайринга, предлагаемого ведущими игроками рынка, доступна в новой волне исследования рынка от «AnalyticResearchGroup».

 

* Мониторинг предложения производился посредством mystery-shopping на условиях легенды (подключение интернет-эквайринга для интернет-магазина (продажа товаров) с оборотом по эквайрингу 500 тыс. руб./мес.).

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка интернет-эквайринга. Январь, 2020 38 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и мобильного эквайринга. Январь, 2020 59 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще