Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 января 2020

Выявлены основные факторы выбора авиакомпании среди россиян

Воздушный транспорт является стратегически значимым звеном российской экономики

Согласно результатам исследования Института общественного мнения, когда-либо летали на самолетах 72 % россиян. Причем этот показатель ощутимо варьируется в зависимости от уровня дохода и размера населенного пункта, в котором проживают респонденты. Так, хотя бы однажды летали 96 % опрошенных с доходом более 50 тыс. руб. и 83 % жителей городов-миллионеров. Подавляющее большинство россиян (79 %), имеющих опыт полетов, назвали в числе ключевых факторов выбора авиакомпании уровень цен на билеты. Комфорт во время полета важен 56 % опрошенных, наличие оптимальных маршрутов — 55 %, пунктуальность — 50 %, условия провоза багажа — 45 %. Удобство сайта авиакомпании важно лишь для 13% опрошенных, а отзывы в интернете — для 12 %.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка воздушных перевозок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще