Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 января 2020

Выявлены основные факторы выбора авиакомпании среди россиян

Воздушный транспорт является стратегически значимым звеном российской экономики

Согласно результатам исследования Института общественного мнения, когда-либо летали на самолетах 72 % россиян. Причем этот показатель ощутимо варьируется в зависимости от уровня дохода и размера населенного пункта, в котором проживают респонденты. Так, хотя бы однажды летали 96 % опрошенных с доходом более 50 тыс. руб. и 83 % жителей городов-миллионеров. Подавляющее большинство россиян (79 %), имеющих опыт полетов, назвали в числе ключевых факторов выбора авиакомпании уровень цен на билеты. Комфорт во время полета важен 56 % опрошенных, наличие оптимальных маршрутов — 55 %, пунктуальность — 50 %, условия провоза багажа — 45 %. Удобство сайта авиакомпании важно лишь для 13% опрошенных, а отзывы в интернете — для 12 %.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка воздушных перевозок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще