Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 5 января 2020

За какие услуги по уходу за одеждой готовы платить потребители столичного региона?

В 2018 году услуги химчисток были популярнее услуг прачечных в 3 раза

В структуре рынка по виду оказываемых услуг как в Москве, так и в Московской области по-прежнему доминируют услуги химчистки и крашения. По данным исследования ГидМаркет только 23,6% объема рынка в Московской области приходится на услуги прачечных и 76,4% - на услуги химчистки и крашения. В Москве 27,4% объема рынка приходится на услуги прачечных и 72,6% – на услуги химчистки и крашения. Данные цифры подтверждают, что среди населения услуги химчистки популярней услуг прачечных примерно в 3 раза.

Столь небольшая доля услуг прачечных в структуре рынка обусловлена тем, что если для химчисток ключевым сегментом являются физические лица, то есть граждане, то основными потребителями услуг прачечных все еще являются юридические лица, то есть компании. Так, представитель компании Procter&Gamble по индустриальным продажам сообщил, что услуги прачечных и химчисток имеют различную структуру бизнеса. 90% запросов на услуги прачечных исходят от других фирм, причем 60% из них государственные учреждения. Химчистка же более популярна среди населения - более 90% заказов такие компании получают от граждан.

По данным компаний рынка до сих пор в структуре обращений прачечных до 50% приходится на верхнюю одежду, такую как пуховики, куртки, пальто. Шубы, дубленки и изделия из кожи занимают еще около 20% обращений, до 30% приходится на прочие виды заказов, такие как платья, костюмы и др. В последние несколько лет растет спрос на химчистку кроссовок.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка химчисток и прачечных в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2019 Компания Гидмаркет Существующие родительские предпочтения при выборе дополнительных образовательных услуг для детей На рынке дополнительных образовательных услуг для детей присутствует существенная доля родителей, которая готова во что бы то ни стало обеспечить достойное будущее для своих детей

Для родителей, на первом месте стоит реализация интересов и увлечений ребенка – более половины родителей на первое место в факторах результативности ставят именно этот показатель. 36,8% родителей отмечают необходимость укрепления здоровья и физического развития детей, порядка 30% родителей указывают на важность развития коммуникабельности и эстетического воспитания детей. Четвертое место в факторах результативности детей поделили факторы нахождение ребенка под контролем и интеллектуальное развитие. Менее 10% голосов получили факторы возможности сделать карьеру и профессиональная ориентация. Параметры, связанные с углубленными знаниями по определенным предметам, компенсацией отставания, а также с воспитанием патриотических чувств, отмечались родителями реже других.

Показать еще