Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 5 января 2020

За какие услуги по уходу за одеждой готовы платить потребители столичного региона?

В 2018 году услуги химчисток были популярнее услуг прачечных в 3 раза

В структуре рынка по виду оказываемых услуг как в Москве, так и в Московской области по-прежнему доминируют услуги химчистки и крашения. По данным исследования ГидМаркет только 23,6% объема рынка в Московской области приходится на услуги прачечных и 76,4% - на услуги химчистки и крашения. В Москве 27,4% объема рынка приходится на услуги прачечных и 72,6% – на услуги химчистки и крашения. Данные цифры подтверждают, что среди населения услуги химчистки популярней услуг прачечных примерно в 3 раза.

Столь небольшая доля услуг прачечных в структуре рынка обусловлена тем, что если для химчисток ключевым сегментом являются физические лица, то есть граждане, то основными потребителями услуг прачечных все еще являются юридические лица, то есть компании. Так, представитель компании Procter&Gamble по индустриальным продажам сообщил, что услуги прачечных и химчисток имеют различную структуру бизнеса. 90% запросов на услуги прачечных исходят от других фирм, причем 60% из них государственные учреждения. Химчистка же более популярна среди населения - более 90% заказов такие компании получают от граждан.

По данным компаний рынка до сих пор в структуре обращений прачечных до 50% приходится на верхнюю одежду, такую как пуховики, куртки, пальто. Шубы, дубленки и изделия из кожи занимают еще около 20% обращений, до 30% приходится на прочие виды заказов, такие как платья, костюмы и др. В последние несколько лет растет спрос на химчистку кроссовок.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка химчисток и прачечных в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 июня 2021 BusinesStat В 2020 г в Москве объем премий страховщиков по договорам ДМС снизился на 5,6% относительно 2019 г и составил 99,6 млрд руб. Основной оборот рынка ДМС в столице приходится на крупных корпоративных клиентов.

По данным «Анализа рынка добровольного медицинского страхования в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг оборот рынка в столице вырос на 11,6%: с 94,5 млрд руб до 105,5 млрд руб. Оборот рынка ДМС соответствует объему страховых премий, полученных страховыми компаниями по договорам ДМС. Основным фактором увеличения выручки операторов рынка стало повышение цен на медицинские услуги. Затраты клиник постоянно растут, поэтому медучреждения вынуждены повышать цены на услуги как для собственных пациентов, так и для страховых компаний. Удорожание медуслуг привело и к увеличению стоимости полисов ДМС.

Статья, 27 апреля 2021 Компания Гидмаркет Какой сегмент занимает наибольшую долю спроса на рынке кадровых услуг в Москве и МО Рынок кадровых услуг Москвы и МО характеризуется концентрацией производственных и логистических площадок, что делает регион привлекательным для трудоспособного населения других регионов

Наибольшую долю, как и в предыдущие годы, в 2020 г. занимают услуги по аутсрсингу -  58%. Динамика выручки в этом сегменте повторяет общую динамику рынка: незначительное снижение выручки в 2017 г., дальнейший рост и падение в 2020 г. Среди наиболее востребованных на российском рынке, эксперты выделяют услуги по аутсорсингу административных (ресепшен, колл-центры), финансовых (бухгалтерия, документооборот), IT (поддержка, разработка), а также логистических (склады, закупки) и торговых (мерчандайзинг) процессов, но в условиях кризиса компании Москвы и Московской области вынуждены сокращать расходы или вовсе отказываться от данных услуг.

Показать еще