Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 6 декабря 2019

Производство гибкой черепицы в Московской области и г. Москве растет

Наращивание объемов производства гибкой черепицы обусловлено уходом с рынка части зарубежной продукции

Производство гибкой черепицы в Московской области и г. Москве ростет. Среднегодовой темп прироста производства находится на уровне 36,2 %. По итогам 2018 г. объем производства данной продукции составил 11,7 млн кв. м, что на 14,5 % выше значений показателя 2017 г. Также объем производства в 2018 г. является максимальным в исследуемом периоде. Наращивание объемов производства гибкой черепицы обусловлено уходом с рынка части зарубежной продукции. В это время на российском рынке выросла популярность российской гибкой черепицы.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 9 сентября 2021 Компания Гидмаркет Рейтинг факторов выбора химчистки потребителями Для потребителей критерий качества услуг и отсутствие брака при обращении в химчистку остается первостепенным, несмотря на кризис

По данным оценки ГидМаркет критерий качества услуг и отсутствие брака (брак – порча, ухудшение состояния сданной вещи) является первостепенным. Риск получить вещь в худшем состоянии, чем было, является самой главной причиной ухода за вещами в домашних условиях и отказа от повторного обращения в химчистку (если такой отрицательный опыт имелся). Наибольшее количество нареканий на услуги химчистки связано именно с некачественным выполнением самой услуги («вернули вещь в худшем состоянии, чем было», «не отстирали пятно, из-за которого вещь была сдана в химчистку», «вернули скомканной», «плохо погладили» и т.п). Если в 2019 г. вторым по важности выступал критерий вежливого обслуживания, то в 2020 г. на второй место поднялся фактор цены – умеренная стоимость химчистки изделия стала более актуальной ввиду снижения уровня доходов населения. В 2020 г. на третье место сместился критерий вежливости обслуживания.

Статья, 23 июня 2021 BusinesStat В 2020 г в Москве объем премий страховщиков по договорам ДМС снизился на 5,6% относительно 2019 г и составил 99,6 млрд руб. Основной оборот рынка ДМС в столице приходится на крупных корпоративных клиентов.

По данным «Анализа рынка добровольного медицинского страхования в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг оборот рынка в столице вырос на 11,6%: с 94,5 млрд руб до 105,5 млрд руб. Оборот рынка ДМС соответствует объему страховых премий, полученных страховыми компаниями по договорам ДМС. Основным фактором увеличения выручки операторов рынка стало повышение цен на медицинские услуги. Затраты клиник постоянно растут, поэтому медучреждения вынуждены повышать цены на услуги как для собственных пациентов, так и для страховых компаний. Удорожание медуслуг привело и к увеличению стоимости полисов ДМС.

Показать еще