Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 6 декабря 2019

Производство гибкой черепицы в Московской области и г. Москве растет

Наращивание объемов производства гибкой черепицы обусловлено уходом с рынка части зарубежной продукции

Производство гибкой черепицы в Московской области и г. Москве ростет. Среднегодовой темп прироста производства находится на уровне 36,2 %. По итогам 2018 г. объем производства данной продукции составил 11,7 млн кв. м, что на 14,5 % выше значений показателя 2017 г. Также объем производства в 2018 г. является максимальным в исследуемом периоде. Наращивание объемов производства гибкой черепицы обусловлено уходом с рынка части зарубежной продукции. В это время на российском рынке выросла популярность российской гибкой черепицы.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 9 сентября 2021 Компания Гидмаркет Рейтинг факторов выбора химчистки потребителями Для потребителей критерий качества услуг и отсутствие брака при обращении в химчистку остается первостепенным, несмотря на кризис

По данным оценки ГидМаркет критерий качества услуг и отсутствие брака (брак – порча, ухудшение состояния сданной вещи) является первостепенным. Риск получить вещь в худшем состоянии, чем было, является самой главной причиной ухода за вещами в домашних условиях и отказа от повторного обращения в химчистку (если такой отрицательный опыт имелся). Наибольшее количество нареканий на услуги химчистки связано именно с некачественным выполнением самой услуги («вернули вещь в худшем состоянии, чем было», «не отстирали пятно, из-за которого вещь была сдана в химчистку», «вернули скомканной», «плохо погладили» и т.п). Если в 2019 г. вторым по важности выступал критерий вежливого обслуживания, то в 2020 г. на второй место поднялся фактор цены – умеренная стоимость химчистки изделия стала более актуальной ввиду снижения уровня доходов населения. В 2020 г. на третье место сместился критерий вежливости обслуживания.

Показать еще