45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023г.

Дата выпуска: 16 декабря 2019
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64058
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок гибкой черепицы

Предметом исследования являются тенденции рынка гибкой черепицы, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гибкой черепицы

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка гибкой черепицы

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка гибкой черепицы

• STEP-анализ факторов, влияющих на гибкой черепицы

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза развития рынка гибкой черепицы до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области

• Конкурентный анализ на рынке гибкой черепицы в Москве и Московской области

• Анализ производства гибкой черепицы в Москве и Московской области

• Анализ внешнеторговых поставок гибкой черепицы на рынок России

• Анализ потребления гибкой черепицы в Москве и Московской области

• Ценовой анализ в центральном федеральном округе

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области до 2023 г.

• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка гибкой черепицы 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка гибкой черепицы

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гибкой черепицы в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства гибкой черепицы в Москве и Московской области

3.1. Объем и динамика внутреннего производства гибкой черепицы

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гибкой черепицы на рынок России

4.1. Объем и динамика импорта гибкой черепицы

4.2. Структура импорта по странам

4.3. Объем и динамика экспорта гибкой черепицы

4.4. Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления гибкой черепицы в Москве и Московской области

5.1. Динамика объема потребления гибкой черепицы

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ в центральном федеральном округе

6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем рынка гибкой черепицы в г. Москве и Московской области, 2014-2018, тыс. кв. м

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации гибкой черепицы в Москве и Московской области за 2014 - 2018гг., %

Диаграмма 3. Динамика ВРП г. Москвы и Московской области, в 2014 - 2018  гг., %

Диаграмма 4. Динамика ИПП г. Москвы и Московской области, в 2014 - 2018  гг., %

Диаграмма 5. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-сентябрь 2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика уровня инфляции в РФ, 2014-сентябрь 2019 гг.

Диаграмма 7. Динамика инвестиций в основной капитал, 2017-2019 (5 мес.) гг., %

Диаграмма 8. Динамика ввода в эксплуатацию жилых домов г. Москвы и Московской области, 2014- 2018 гг., млн кв.м

Диаграмма 9. Динамика численности населения г. Москвы и Московской области, 2014- 2018 гг.

Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения г. Москвы и Московской области, 2014 –2018 гг.

Диаграмма 11. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам юридическим лицам, 2014-янв.-апр. 2019 гг.

Диаграмма 12. Потребительские предпочтения при выборе кровельного материала, %

Диаграмма 13. Потребительские предпочтения при покупке кровельного материала, %

Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке гибкой черепицы в Москве и Московской области в 2018 г.

Диаграмма 15. Динамика объемов производства гибкой черепицы в Москве и Московской области за 2014 – 2018 гг., тыс кв. м

Диаграмма 16. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей гибкой черепицы в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 17. Объем и динамика импорта гибкой черепицы в натуральном выражении, 2014 - 8 мес. 2019 гг., тыс. кв.м

Диаграмма 18. Объем и динамика импорта гибкой черепицы в денежном выражении, 2014 - 8 мес. 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 19. Структура импорта гибкой черепицы по странам, 2018 г., %

Диаграмма 20. Объем и динамика экспорта гибкой черепицы в денежном выражении, 2014 - 8 мес. 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 21. Объем и динамика экспорта гибкой черепицы в натуральном выражении, 2014 - 8 мес. 2019 гг., тыс. кв.м

Диаграмма 22. Баланс экспорта и импорта, млн долл.

Диаграмма 23. Структура экспорта гибкой черепицы по странам, 2018 г., %

Диаграмма 24. Динамика потребления гибкой черепицы в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 25. Средние цены производителей гибкой черепицы, 2014 - 2018 гг., руб./кв.м

Диаграмма 26. Средние потребительские цены на гибкую черепицу, 2014 - 2018 гг., руб./кв.м

Диаграмма 27. Прогноз объема рынка гибкой черепицы в 2019 - 2023 гг., млн руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 - сентябрь 2019 гг., руб. за 1 доллар США

Таблица 2. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитам нефинансовым организациям в рублях (% годовых), 2014 - 2019 гг.

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гибкой черепицы

Таблица 4. Потребительские предпочтения по типам пользователей, %

Таблица 5. Основные компании-участники рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 6. Профили компаний-участников рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 7. Данные по тендерам на закупку гибкой черепицы , объявленные с 01.01.19 по 15.10.19 гг.

Таблица 8. Факторы инвестиционной привлекательности рынка гибкой черепицы

Рисунок 1. Состав гибкой черепицы

Рисунок 2. Виды гибкой черепицы

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка гибкой черепицы

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 9 сентября 2021 Компания Гидмаркет Рейтинг факторов выбора химчистки потребителями Для потребителей критерий качества услуг и отсутствие брака при обращении в химчистку остается первостепенным, несмотря на кризис

По данным оценки ГидМаркет критерий качества услуг и отсутствие брака (брак – порча, ухудшение состояния сданной вещи) является первостепенным. Риск получить вещь в худшем состоянии, чем было, является самой главной причиной ухода за вещами в домашних условиях и отказа от повторного обращения в химчистку (если такой отрицательный опыт имелся). Наибольшее количество нареканий на услуги химчистки связано именно с некачественным выполнением самой услуги («вернули вещь в худшем состоянии, чем было», «не отстирали пятно, из-за которого вещь была сдана в химчистку», «вернули скомканной», «плохо погладили» и т.п). Если в 2019 г. вторым по важности выступал критерий вежливого обслуживания, то в 2020 г. на второй место поднялся фактор цены – умеренная стоимость химчистки изделия стала более актуальной ввиду снижения уровня доходов населения. В 2020 г. на третье место сместился критерий вежливости обслуживания.

Статья, 23 июня 2021 BusinesStat В 2020 г в Москве объем премий страховщиков по договорам ДМС снизился на 5,6% относительно 2019 г и составил 99,6 млрд руб. Основной оборот рынка ДМС в столице приходится на крупных корпоративных клиентов.

По данным «Анализа рынка добровольного медицинского страхования в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг оборот рынка в столице вырос на 11,6%: с 94,5 млрд руб до 105,5 млрд руб. Оборот рынка ДМС соответствует объему страховых премий, полученных страховыми компаниями по договорам ДМС. Основным фактором увеличения выручки операторов рынка стало повышение цен на медицинские услуги. Затраты клиник постоянно растут, поэтому медучреждения вынуждены повышать цены на услуги как для собственных пациентов, так и для страховых компаний. Удорожание медуслуг привело и к увеличению стоимости полисов ДМС.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще