45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023г.

Дата выпуска: 16 декабря 2019
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64058
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок гибкой черепицы

Предметом исследования являются тенденции рынка гибкой черепицы, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гибкой черепицы

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка гибкой черепицы

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка гибкой черепицы

• STEP-анализ факторов, влияющих на гибкой черепицы

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза развития рынка гибкой черепицы до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области

• Конкурентный анализ на рынке гибкой черепицы в Москве и Московской области

• Анализ производства гибкой черепицы в Москве и Московской области

• Анализ внешнеторговых поставок гибкой черепицы на рынок России

• Анализ потребления гибкой черепицы в Москве и Московской области

• Ценовой анализ в центральном федеральном округе

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области до 2023 г.

• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка гибкой черепицы 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка гибкой черепицы

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гибкой черепицы в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства гибкой черепицы в Москве и Московской области

3.1. Объем и динамика внутреннего производства гибкой черепицы

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гибкой черепицы на рынок России

4.1. Объем и динамика импорта гибкой черепицы

4.2. Структура импорта по странам

4.3. Объем и динамика экспорта гибкой черепицы

4.4. Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления гибкой черепицы в Москве и Московской области

5.1. Динамика объема потребления гибкой черепицы

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ в центральном федеральном округе

6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем рынка гибкой черепицы в г. Москве и Московской области, 2014-2018, тыс. кв. м

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации гибкой черепицы в Москве и Московской области за 2014 - 2018гг., %

Диаграмма 3. Динамика ВРП г. Москвы и Московской области, в 2014 - 2018  гг., %

Диаграмма 4. Динамика ИПП г. Москвы и Московской области, в 2014 - 2018  гг., %

Диаграмма 5. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-сентябрь 2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика уровня инфляции в РФ, 2014-сентябрь 2019 гг.

Диаграмма 7. Динамика инвестиций в основной капитал, 2017-2019 (5 мес.) гг., %

Диаграмма 8. Динамика ввода в эксплуатацию жилых домов г. Москвы и Московской области, 2014- 2018 гг., млн кв.м

Диаграмма 9. Динамика численности населения г. Москвы и Московской области, 2014- 2018 гг.

Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения г. Москвы и Московской области, 2014 –2018 гг.

Диаграмма 11. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам юридическим лицам, 2014-янв.-апр. 2019 гг.

Диаграмма 12. Потребительские предпочтения при выборе кровельного материала, %

Диаграмма 13. Потребительские предпочтения при покупке кровельного материала, %

Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке гибкой черепицы в Москве и Московской области в 2018 г.

Диаграмма 15. Динамика объемов производства гибкой черепицы в Москве и Московской области за 2014 – 2018 гг., тыс кв. м

Диаграмма 16. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей гибкой черепицы в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 17. Объем и динамика импорта гибкой черепицы в натуральном выражении, 2014 - 8 мес. 2019 гг., тыс. кв.м

Диаграмма 18. Объем и динамика импорта гибкой черепицы в денежном выражении, 2014 - 8 мес. 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 19. Структура импорта гибкой черепицы по странам, 2018 г., %

Диаграмма 20. Объем и динамика экспорта гибкой черепицы в денежном выражении, 2014 - 8 мес. 2019 гг., тыс. долл.

Диаграмма 21. Объем и динамика экспорта гибкой черепицы в натуральном выражении, 2014 - 8 мес. 2019 гг., тыс. кв.м

Диаграмма 22. Баланс экспорта и импорта, млн долл.

Диаграмма 23. Структура экспорта гибкой черепицы по странам, 2018 г., %

Диаграмма 24. Динамика потребления гибкой черепицы в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 25. Средние цены производителей гибкой черепицы, 2014 - 2018 гг., руб./кв.м

Диаграмма 26. Средние потребительские цены на гибкую черепицу, 2014 - 2018 гг., руб./кв.м

Диаграмма 27. Прогноз объема рынка гибкой черепицы в 2019 - 2023 гг., млн руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 - сентябрь 2019 гг., руб. за 1 доллар США

Таблица 2. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитам нефинансовым организациям в рублях (% годовых), 2014 - 2019 гг.

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гибкой черепицы

Таблица 4. Потребительские предпочтения по типам пользователей, %

Таблица 5. Основные компании-участники рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 6. Профили компаний-участников рынка гибкой черепицы в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 7. Данные по тендерам на закупку гибкой черепицы , объявленные с 01.01.19 по 15.10.19 гг.

Таблица 8. Факторы инвестиционной привлекательности рынка гибкой черепицы

Рисунок 1. Состав гибкой черепицы

Рисунок 2. Виды гибкой черепицы

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка гибкой черепицы

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 апреля 2020 ROIF EXPERT Рынок стеклосетки в России: Производители восстанавливают объемы В начале текущего года сохранился тренд роста на рынке стеклосетки в России. Подъем производства этого материала, который применяется для армирования в строительной индустрии, начался в 2019 году.

Компании из Чувашской республики получили наибольшую выгоду от роста на рынке стеклосетки в России в 2019 году. Они увеличили производство на 88,7 тысячи кубических метров. При том, что в целом по стране продажи этой продукции в прошлом году увеличились на 27,9 тысячи кубометров, свидетельствуют результаты исследования «Рынок стеклосетки в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. Впрочем, за четыре года в период с 2016 по 2019 год рынок стеклосетки в России продемонстрировал спад потребления на 30,7%.

Статья, 23 апреля 2020 Бизнес Планер Производство тротуарной плитки увеличилось на 60% за 5 лет. По данным маркетингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, производство тротуарной плитки в 2019 году составляло 23,3 млн. м2.

       Прирост относительно предыдущего года составил 24% (18,8 млн.м2 в 2018 году), по итогам 2017 года производство составляло 16,2 млн. м2, что на 44% меньше, чем за 2019 год. 
       В целом за рассмотренный период объем производства тротуарной плитки лишь единожды сократился, в 2015 года на 2,5% и составил 14,2 млн. м2, тогда как годом ранее прирост производства составлял 8,7%. За весь рассмотренный период 2014 – 2019 гг. производство тротуарной плитки увеличилось на 60%. За период с января по февраль 2020 года объем производства тротуарной плитки составил 1,9 млн. м2, что на 26% выше показателей аналогичного периода 2019 года.
       Для рынка тротуарной плитки характерна выраженная сезонность в колебаниях уровня спроса на продукцию на протяжении года. Так, летние месяца (июнь, июль) являются «пиковыми» по объемам производства и потребления.
       Наибольший объем производства в 2018 году был в августе, в сентябре сократился на 1,15%, а в 2019 году наибольшее производство было зафиксировано в сентябре – 2 662,8 тыс. м2, что на 4% больше объема производства в августе и на 21% превышает объем изготовления тротуарной плитки в сентябре 2018 года.
       Что касается наименьшего объема производства тротуарной плитки, и в 2018 году, и в 2019 году наименьший объем был зафиксирован в январе. Однако, в январе 2019 года объем выше на 58%, чем в январе 2018 года, а за январь 2020 года производство плитки составило 1 004,8 тыс. м2, что превышает объем выпуска в аналогичном периоде предыдущего года на 46,4% и в 2,3 раза превышает производство тротуарной плитки за январь 2018 года.
       Наибольшие объемы тротуарной плитки производятся в Центральном федеральном округе – 44,2%, или 10 304 тыс. м2 плитки по итогам 2019 года. На втором месте по производству тротуарной плитки в 2019 году находится Южный федеральный округ с объемом производства в 4 983 тыс. м2 и долей в общероссийском объеме производства в 21,4%.

Показать еще