Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 4 декабря 2019

В Cofix видят возможности для двукратного годового роста

Cofix развивается довольно успешно в России

За последний год израильская сеть кофеен выросла более чем в два раза. По данным агентства «РБК Исследования рынков», если в мае 2018 года на российском рынке бренд был представлен лишь 49 кофейнями, то сейчас их уже 134. Планы компании на 2019 год также довольно амбициозны. В целом за год Cofix планирует открыть 150 новых кофеен в России. В своем интервью «РБК Исследованиям рынков», Блажей Бернард Райсс, генеральный директор «УРБАН КОФИКС РАША», подтвердил нацеленность компании на экспансию. «Мы с уверенностью смотрим в будущее и видим возможность более чем двукратного годового роста», – отметил он. По итогам 2019 года в Cofix ожидают достичь оборота в ₽3,8 млрд. Отметим, что по итогам прошлого года оборот компании составил ₽1,5 млрд, что в 4 раза превышает показатели 2017 года.

В компании сейчас разрабатывается стратегия экспансии Cofix. «В первую очередь, мы рассматриваем, конечно, города с населением более миллиона человек. Региональное развитие требует очень тщательного подхода, поскольку существуют локальные особенности, касающиеся, как продуктовой линейки, так и специфики трафика и предпочтений гостей. Мы привлекаем максимальное количество технологий для оценки работоспособности нашей модели в каждом конкретном регионе», – поясняет текущие задачи Блажей Бернард Райсс. В компании отмечают, что стратегия экспансии Cofix в России и странах СНГ окончательно будет сформирована к концу 2019 года, что сразу найдет отражение в локальном маркетинге бренда.

Наряду с Россией израильская сеть намерена развиваться и в направлении Центральной, а также Восточной Европы, однако перед выходом необходимо приведение модели в соответствие требованиям Евросоюза. Интерес со стороны международных участников рынка к бренду довольно высок. «Мы ведём серьёзные переговоры не только в странах СНГ и Европы, но и даже в Южной Америке», – отмечает генеральный директор компании «УРБАН КОФИКС РАША».

РБК Исследования рынков Российский рынок кофеен 2019 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще