За последний год израильская сеть кофеен выросла более чем в два раза. По данным агентства «РБК Исследования рынков», если в мае 2018 года на российском рынке бренд был представлен лишь 49 кофейнями, то сейчас их уже 134. Планы компании на 2019 год также довольно амбициозны. В целом за год Cofix планирует открыть 150 новых кофеен в России. В своем интервью «РБК Исследованиям рынков», Блажей Бернард Райсс, генеральный директор «УРБАН КОФИКС РАША», подтвердил нацеленность компании на экспансию. «Мы с уверенностью смотрим в будущее и видим возможность более чем двукратного годового роста», – отметил он. По итогам 2019 года в Cofix ожидают достичь оборота в ₽3,8 млрд. Отметим, что по итогам прошлого года оборот компании составил ₽1,5 млрд, что в 4 раза превышает показатели 2017 года.
В компании сейчас разрабатывается стратегия экспансии Cofix. «В первую очередь, мы рассматриваем, конечно, города с населением более миллиона человек. Региональное развитие требует очень тщательного подхода, поскольку существуют локальные особенности, касающиеся, как продуктовой линейки, так и специфики трафика и предпочтений гостей. Мы привлекаем максимальное количество технологий для оценки работоспособности нашей модели в каждом конкретном регионе», – поясняет текущие задачи Блажей Бернард Райсс. В компании отмечают, что стратегия экспансии Cofix в России и странах СНГ окончательно будет сформирована к концу 2019 года, что сразу найдет отражение в локальном маркетинге бренда.
Наряду с Россией израильская сеть намерена развиваться и в направлении Центральной, а также Восточной Европы, однако перед выходом необходимо приведение модели в соответствие требованиям Евросоюза. Интерес со стороны международных участников рынка к бренду довольно высок. «Мы ведём серьёзные переговоры не только в странах СНГ и Европы, но и даже в Южной Америке», – отмечает генеральный директор компании «УРБАН КОФИКС РАША».