Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 4 декабря 2019

В Cofix видят возможности для двукратного годового роста

Cofix развивается довольно успешно в России

За последний год израильская сеть кофеен выросла более чем в два раза. По данным агентства «РБК Исследования рынков», если в мае 2018 года на российском рынке бренд был представлен лишь 49 кофейнями, то сейчас их уже 134. Планы компании на 2019 год также довольно амбициозны. В целом за год Cofix планирует открыть 150 новых кофеен в России. В своем интервью «РБК Исследованиям рынков», Блажей Бернард Райсс, генеральный директор «УРБАН КОФИКС РАША», подтвердил нацеленность компании на экспансию. «Мы с уверенностью смотрим в будущее и видим возможность более чем двукратного годового роста», – отметил он. По итогам 2019 года в Cofix ожидают достичь оборота в ₽3,8 млрд. Отметим, что по итогам прошлого года оборот компании составил ₽1,5 млрд, что в 4 раза превышает показатели 2017 года.

В компании сейчас разрабатывается стратегия экспансии Cofix. «В первую очередь, мы рассматриваем, конечно, города с населением более миллиона человек. Региональное развитие требует очень тщательного подхода, поскольку существуют локальные особенности, касающиеся, как продуктовой линейки, так и специфики трафика и предпочтений гостей. Мы привлекаем максимальное количество технологий для оценки работоспособности нашей модели в каждом конкретном регионе», – поясняет текущие задачи Блажей Бернард Райсс. В компании отмечают, что стратегия экспансии Cofix в России и странах СНГ окончательно будет сформирована к концу 2019 года, что сразу найдет отражение в локальном маркетинге бренда.

Наряду с Россией израильская сеть намерена развиваться и в направлении Центральной, а также Восточной Европы, однако перед выходом необходимо приведение модели в соответствие требованиям Евросоюза. Интерес со стороны международных участников рынка к бренду довольно высок. «Мы ведём серьёзные переговоры не только в странах СНГ и Европы, но и даже в Южной Америке», – отмечает генеральный директор компании «УРБАН КОФИКС РАША».

РБК Исследования рынков Российский рынок кофеен 2019 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще