Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 ноября 2019

Рынок автопроката в Москве и Московской области активно растет

Согласно данным аналитического исследования, ежегодно наблюдается рост спроса на прокат авто в среднем на 2 - 5%

Рынок проката легковых автомобилей в Москве и Московской области увеличился с 6 170 млн руб. в 2014 году до 11 799 млн руб. в 2018-м. С учетом изменения доли прочих сегментов рынка (в основном, каршеринга), объем рынка автопроката в целевом сегменте (аренда автомобилей на срок от 1 до 30 дней для физических лиц) увеличился с 4,3 млрд руб. в 2014 году до 7,1 млрд руб.

Рынок проката по количеству точек растет в год не менее чем на 25 процентов. С перманентным увеличением числа клиентов и расширением географии присутствия профильные компании достигают уровня рентабельности 20-25%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка автопроката в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще