Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 14 ноября 2019

В 2014-2018 гг продажи фасованного подсолнечного масла в России выросли на 11,6%: с 1 148 до 1 282 тыс т.

Продажи фасованного подсолнечного масла растут во многом благодаря высокой цене оливкового масла.

По данным «Анализа рынка фасованного подсолнечного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его продажи в стране выросли на 11,6%: с 1 148,2 до 1 281,6 тыс т. Показатель демонстрировал рост на протяжении всего пятилетнего периода. В структуре продаж в России наибольшая доля принадлежит рафинированному подсолнечному маслу. В 2018 г в стране было продано 1 101,6 тыс т рафинированного фасованного подсолнечного масла, что составило 86,0% от совокупного объема продаж по категории.

Основной причиной роста отечественных продаж фасованного подсолнечного масла является низкая цена по сравнению с главным растительным конкурентом подсолнечного масла – оливковым маслом. В частности, в 2017-2018 гг наблюдалось снижение цен на подсолнечное масло из-за рекордных урожаев подсолнечника, в то время как стоимость оливкового масла, напрямую зависящая от курса доллара, росла в последние годы. В условиях невысокой покупательской способности населения разница в цене является ключевым фактором роста спроса на подсолнечное масло. Также на рост продаж оказало влияние развитие розничных сетей, где фасованное подсолнечное масло представлено в широком ассортименте. Еще одним немаловажным драйвером рынка послужила популяризация здорового образа жизни, в частности, отказ от майонезных заправок для салатов и холодных блюд, рост потребления овощных салатов, заправляемых подсолнечным маслом.

По прогнозам, продажи фасованного подсолнечного масла в стране продолжат расти убывающими темпами по мере насыщения рынка.

BusinesStat Анализ рынка фасованного подсолнечного масла в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще