Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 ноября 2019

Ввозят ли в Россию охлажденную форель?

В 2018 году импортная охлажденная форель обеспечивала менее пятой части рынка

Популярность радужной форели в аквакультуре связана с нетребовательностью к внешним условиям, быстрым ростом и пищевой ценностью.

Охлажденная рыба быстро портится, поэтому для увеличения сроков годности рыбу необходимо охлаждать сразу после вылова. При невысоких температурах (до +5 градусов) процесс порчи рыбы становится медленнее, но не останавливается, что связано с наличием микроорганизмов.

Существуют определенные требования как к самой рыбе, так и условиям ее хранения, транспортировки. Товар на лотках покрывают колотым льдом (сверху и снизу). Свежая форель должна быть упакована в деревянные ящики или сухотарные бочки, ящики из полимерных материалов. Вес рыбы к весу льда должен быть 50/50%.

Срок годности рыбы от 7 до 12 сут. В магазине же рыба может пролежать максимум 2 суток.

Несмотря на то, что охлажденная рыба является скоропортящимся продуктом, ежегодно она импортируется в Россию.

Следует отметить, что после введенных санкций в отношении ряда стран, доля импортной продукции на рынке охлажденной форели значительно сократилась. По данным исследования ГидМаркет если в 2014 г. доля импортной охлажденной форели составляла 38,9 %, то в 2015 г. доля зарубежной продукции составила лишь 10,0 %. Но постепенно доля импорта росла и в 2018 г. достигла 18,2 %.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка охлажденной форели в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще