Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 ноября 2019

Ввозят ли в Россию охлажденную форель?

В 2018 году импортная охлажденная форель обеспечивала менее пятой части рынка

Популярность радужной форели в аквакультуре связана с нетребовательностью к внешним условиям, быстрым ростом и пищевой ценностью.

Охлажденная рыба быстро портится, поэтому для увеличения сроков годности рыбу необходимо охлаждать сразу после вылова. При невысоких температурах (до +5 градусов) процесс порчи рыбы становится медленнее, но не останавливается, что связано с наличием микроорганизмов.

Существуют определенные требования как к самой рыбе, так и условиям ее хранения, транспортировки. Товар на лотках покрывают колотым льдом (сверху и снизу). Свежая форель должна быть упакована в деревянные ящики или сухотарные бочки, ящики из полимерных материалов. Вес рыбы к весу льда должен быть 50/50%.

Срок годности рыбы от 7 до 12 сут. В магазине же рыба может пролежать максимум 2 суток.

Несмотря на то, что охлажденная рыба является скоропортящимся продуктом, ежегодно она импортируется в Россию.

Следует отметить, что после введенных санкций в отношении ряда стран, доля импортной продукции на рынке охлажденной форели значительно сократилась. По данным исследования ГидМаркет если в 2014 г. доля импортной охлажденной форели составляла 38,9 %, то в 2015 г. доля зарубежной продукции составила лишь 10,0 %. Но постепенно доля импорта росла и в 2018 г. достигла 18,2 %.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка охлажденной форели в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще