Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 октября 2019

Хирургические манипуляции более востребованы среди ветеринарных услуг в Москве и области

Эксперты в сфере ветеринарных услуг отмечают позитивную динамику развития отрасли

В структуре рынка ветеринарных услуг наибольшую долю занимают хирургические манипуляции, доля которых составляет 27,4%. На долю первичного осмотра и терапевтического лечения приходится 23,8% рынка, на вакцинацию животных - 15,3%. Лабораторные и диагностические исследования занимают 15,4% рынка, в том числе 5,6% - УЗИ-диагностика. Услуги по содержанию, профессиональному уходу за животными в пансионах, гостиницах для животных занимают 4,6% рынка. Прочие ветеринарные услуги занимают 13,5% рынка. При этом следует отметить, что доля лабораторных и диагностических исследований растет.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ветеринарных услуг в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Показать еще