Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 сентября 2019

Выявлен основной страна-импортер ортопедической обуви в Россию

Основным импортером рынка ортопедической обуви является Германия.

Доминирующим импортером ортопедической обуви в Россию по странам-производителям в стоимостном выражении в 2018 г. выявлена Германия с долей 39,3%, где сосредоточено производство обуви BERKEMANN, ORTMANN, BIRKENSTOCK, SOLIDUS. 22,5% стоимостного выражения импорта ортопедической обуви в Россию в 2018 г. занимала Польша, 14,8% - Китай, 10,2% – Венгрия. В Польше и Венгрии производится и ведут поставки обуви BERKEMANN, из Польши также ведутся поставки обуви ORTMANN и MEMO. В Китае расположены производственные мощности марок ORTHOBOOM, ORTUZZI, CHINA HOUSE FOOTWEAR.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка взрослой и детской ортопедической обуви в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще