Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 сентября 2019

Выявлен основной страна-импортер ортопедической обуви в Россию

Основным импортером рынка ортопедической обуви является Германия.

Доминирующим импортером ортопедической обуви в Россию по странам-производителям в стоимостном выражении в 2018 г. выявлена Германия с долей 39,3%, где сосредоточено производство обуви BERKEMANN, ORTMANN, BIRKENSTOCK, SOLIDUS. 22,5% стоимостного выражения импорта ортопедической обуви в Россию в 2018 г. занимала Польша, 14,8% - Китай, 10,2% – Венгрия. В Польше и Венгрии производится и ведут поставки обуви BERKEMANN, из Польши также ведутся поставки обуви ORTMANN и MEMO. В Китае расположены производственные мощности марок ORTHOBOOM, ORTUZZI, CHINA HOUSE FOOTWEAR.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка взрослой и детской ортопедической обуви в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще