Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2019

По каким параметрам потребители выбирают платные клиники?

Определен ТОП-параметров, оказывающих влияние на выбор места получения платных медуслуг

Существуют три основных сегмента потребителей на рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее влияние при выборе учреждения оказывают разные факторы.

Пациенты премиум-сегмента для себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно приобретение дополнительных услуг, например, профилактических, реабилитационных и др.

Бизнес-сегмент ориентирован на другие факторы выбора: качество, доступность и эффективность услуг должны соответствовать их ценовым параметрам, при этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим по значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник.

Для потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов.

Данные тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России.

Согласно маркетингового исследования компании ГидМаркет выбор пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: данные факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Достаточно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения или по рекомендации знакомых и информации из сети Интернет.

Высокий уровень сервиса также играет не последнюю роль при выборе частной клиники. В данное понятие входят: хорошая организация работы, корректное отношение персонала. Хорошая организация в данном случае подразумевает: работа в выходные дни, удобная запись на прием и др. Более пятой части опрошенных данный фактор указывают, как важный.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще