Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 августа 2019

Выявлен основной метод лечения онкологии

Чаще всего при лечении онкологии в России применяется хирургический метод

По данным отчета, характеризующего состояние онкологической помощи населению Российской Федерации в 2018 году и на основании данных отчетов региональных специализированных учреждений удельный вес хирургического метода как самостоятельного вида лечения продолжает расти, в 2018 году он составил 55,7% (2017 год - 55,4%), доля наиболее эффективного комбинированного или комплексного метода − 30,7% (2017 год - 30,5%), доля только лучевого метода - 9,1% (2017 год – 9,5%). Относительно высокие показатели применения хирургического метода в качестве самостоятельного вида радикального лечения отмечен при раке почки (94,3%), щитовидной железы (85,6%), ободочной кишки (67,4%), мочевого пузыря (67,3%), кожи (кроме меланомы) (66,8%), соединительной и других мягких тканей (66,6%), желудка (66,6%), костей и суставных хрящей (60,2%), поджелудочной железы (55,8%), прямой кишки (49,5%), при меланоме кожи (87,3%).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка лечения онкологии в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще