Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Гильдия, 20 августа 2019

Продолжается снижение сбора овса в Северо-западном федеральном округе

В 2018 году валовый сбор овса в Северо-западном федеральном округе снизился на 99,1 тыс. центнеров и достиг 59,5 тысяч тонн, снижение по сравнению с 2017 годом составило 14,3%.

По данным маркетингового исследования "Выращивание овса в  Северо-Западном Федеральном Округе в 2010-2018 гг.", подготовленного консалтинговой компанией «Гильдия» в 2019 году, валовый сбор овса в Северо-Западном Федеральном Округе (СЗФО) в 2018 году снизился на 14,3%, что значительно хуже показателя 2017 года.  Темп роста валового сбора овса не превысил средний показатель за период с 2010 по 2018 год.

Результат достигнут из-за сокращения сбора овса сельскохозяйственными организациями на 12%. При этом доля организаций в выращивании овса хозяйствами всех категорий увеличилась с 85% в 2017 году, до 88% в 2018 году. Данные изменения стали результатом роста посевных площадей на 3,1%, при увеличении площадей в хозяйствах всех категорий лишь на 1,9%.

Так же негативно на результатах выращивания овса сельскохозяйственными организациями и хозяйствами всех категорий в Северо-Западном Федеральном Округе (ЦФО) сказалось сокращение урожайности на 15% в обоих случаях

В целом, в 2017 году замедлилось сокращение посевных площадей овса в Северо-Западном Федеральном Округе (СЗФО) наблюдаемое с 2015 года. Сокращение посевов овса в СЗФО происходит медленнее, чем в среднем по России и привело к увеличению доли площадей до 1,3% в 2018 году от всех посевных площадей, занятых овсом в России.

В 2018 году отношение темпа роста урожайности овса в СЗФО, к аналогичному показателю по РФ составило 79%, таким образом, урожайность наращивалась медленнее, чем в целом по РФ. Однако, отношение темпа роста валового сбора овса в СЗФО, к аналогичному показателю по РФ составил 81%, таким образом, валовый сбор увеличивался медленнее, чем в целом по РФ, но при этом медленнее, чем снижалась урожайность.

Проведённое исследование выявило серьёзные проблемы в работе сельскохозяйственных организаций, ориентированных на выращивание овса в Северо-Западном Федеральном Округе (СЗФО), вызванные низкой урожайностью

Гильдия Маркетинговое исследование выращивания овса в РФ 2010-2018 гг 24 900 ₽
Гильдия Маркетинговое исследование выращивания овса в Северо-Западном федеральном округе 2010-2018 гг. 19 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще