24 900 ₽
Маркетинговое исследование выращивания овса в РФ 2010-2018 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
Гильдия

Маркетинговое исследование выращивания овса в РФ 2010-2018 гг

Дата выпуска: 29 июля 2019
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63054
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу выращивания овса в Российской Федерации (РФ). Основной целью исследования является предоставление объективной оценки объёма посевных площадей, урожайности и объёмов выращивания овса в Российской Федерации (РФ). В отчете представлен анализ динамики выращивания овса в Российской Федерации (РФ) с  2010 г. по 2018 г. Результаты исследования представлены в виде графиков и аналитических заключений.

Отчёт содержит:

  • 48 страниц
  • 28 рисунков
  • Язык отчёта - русский

Период проведения исследования: 2-й квартал 2019 г.

Анализируемый период исследования: 2010-2018 гг.

Объект исследования: результаты выращивания овса в Российской Федерации (РФ) сельскохозяйственными организациями и хозяйствами всех категорий

Предмет исследования:

  • Посевные площади овса
  • Урожайность овса
  • Валовый сбор овса

Цель исследования: анализ результатов выращивания овса в Российской Федерации (РФ) сельскохозяйственными организациями и хозяйствами всех категорий

Задачи исследования:

  • Анализ динамики объёма посевных площадей
  • Анализ абсолютного изменения посевных площадей
  • Анализ темпа роста посевных площадей
  • Анализ доли от посевных площадей РФ
  • Анализ динамики урожайности
  • Анализ абсолютного изменения урожайности
  • Анализ темпа роста урожайности
  • Анализ отношения урожайности сельскохозяйственных организаций к хозяйствам всех категорий
  • Анализ динамики валового сбора
  • Анализ абсолютного изменения валового сбора
  • Анализ доли от валового сбора РФ
  • Анализ доли валового сбора сельскохозяйственных организаций в хозяйствах всех категорий

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание
  • Описание исследования
  • Список иллюстраций
  • Исполнитель исследования
  • Характеристика региона
  • Посевные площади
    • Посевные площади. Хозяйства всех категорий
    • Абсолютное изменение посевных площадей. Хозяйства всех категорий
    • Темп роста посевных площадей. Хозяйства всех категорий
    • Доли посевной площади регионов в общей площади по РФ. Хозяйства всех категорий
    • Посевные площади. Сельскохозяйственные организации
    • Абсолютное изменение посевных площадей. Сельскохозяйственные организации
    • Темп роста посевных площадей. Сельскохозяйственные организации
    • Доли посевной площади овса регионов в общей площади по РФ. Сельскохозяйственные организации
    • Доля посевных площадей сельскохозяйственных организаций в хозяйствах всех категорий
  • Урожайность
    • Урожайность. Хозяйства всех категорий
    • Абсолютное изменение урожайности. Хозяйства всех категорий
    • Темп роста урожайности. Хозяйства всех категорий
    • Урожайность овса по регионам РФ. Хозяйства всех категорий
    • Урожайность. Сельскохозяйственные организации
    • Абсолютное изменение урожайности. Сельскохозяйственные организации
    • Темп роста урожайности. Сельскохозяйственные организации
    • Урожайность овса по регионам РФ. Сельскохозяйственные организации
    • Отношение урожайности сельскохозяйственных организаций к хозяйствам всех категорий
  • Валовый сбор
    • Валовый сбор. Хозяйства всех категорий
    • Абсолютное изменение валового сбора. Хозяйства всех категорий
    • Темп роста валового сбора. Хозяйства всех категорий
    • Доли валового сбора овса регионов в валовом сборе по РФ. Хозяйства всех категорий
    • Валовый сбор. Сельскохозяйственные организации
    • Абсолютное изменение валового сбора. Сельскохозяйственные организации
    • Темп роста валового сбора. Сельскохозяйственные организации
    • Доли валового сбора овса регионов в валовом сборе по РФ. Сельскохозяйственные организации
    • Доля валового сбора сельскохозяйственных организаций в хозяйствах всех категорий
  • Результаты исследования
Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Посевные площади в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. га.

Рисунок 2. Абсолютное изменение посевных площадей в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. га.

Рисунок 3. Темп роста посевных площадей в хозяйствах всех категорий  в РФ 2010-2018 гг., %

Рисунок 4. Доли посевной площади овса регионов в общей площади по РФ в хозяйствах всех категорий, %

Рисунок 5. Посевные площади сельскохозяйственных организаций в РФ 2010-2018 гг., тыс. га.

Рисунок 6. Абсолютное изменение посевных площадей сельскохозяйственных организаций в РФ 2010-2018 гг., тыс. га.

Рисунок 7. Темп роста посевных площадей сельскохозяйственными организациями в РФ 2010-2018 гг., %

Рисунок 8. Доли посевной площади овса регионов в общей площади по РФ сельскохозяйственных организаций, %

Рисунок 9. Доля посевных площадей сельскохозяйственных организаций в посевных площадях овса в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., %.

Рисунок 10. Урожайность в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., центнеров с га.

Рисунок 11. Абсолютное изменение урожайности в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., центнеров с  га.

Рисунок 12. Темп роста урожайности в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., %.

Рисунок 13. Уровень урожайности овса в хозяйствах всех категорий по регионам к среднему уровню по РФ 2010-2018 гг., в % от средней по РФ

Рисунок 14. Урожайность в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., центнеров с га.

Рисунок 15. Абсолютное изменение урожайности в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., центнеров с  га.

Рисунок 16. Темп роста урожайности в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., %.

Рисунок 17. Уровень урожайности овса в сельскохозяйственных организациях по регионам к среднему уровню по РФ 2010-2018 гг., в % от средней по РФ

Рисунок 18. Отношение урожайности  в сельскохозяйственных организациях к хозяйствам всех категорий в РФ 2010-2018 гг., %.

Рисунок 19. Валовый сбор в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров.

Рисунок 20. Абсолютное изменение валового сбора в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров.

Рисунок 21. Темп роста валового сбора в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., %

Рисунок 22. Доли валового сбора овса регионов в валовом сборе по РФ в хозяйствах всех категорий, %

Рисунок 23. Валовый сбор в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров.

Рисунок 24. Абсолютное изменение валового сбора в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров.

Рисунок 25. Темп роста валового сбора в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., %

Рисунок 26. Доли валового сбора овса регионов в валовом сборе по РФ в хозяйствах всех категорий, %

Рисунок 27. Доля валового сбора в сельскохозяйственных организациях в валовом сборе в хозяйствах всех категорий РФ 2010-2018 гг., %

Рисунок 28. Валовый сбор в сельскохозяйственных организациях и в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще