Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 августа 2019

Об отечественном производстве и экспорте кремов для рук

Доля экспорта в производстве неизменно увеличивается

Производство кремов для рук в России в штуках не имеет единой тенденции к увеличению или снижению. По результатам анализа ГидМаркет в 2014 и 2015 году наблюдалось уменьшение производства,  как и во многих сферах экономики это было связано с кризисом: общий уровень платежеспособности населения падал, население стало больше тратить денег на товары первой необходимости.

В 2016 году практически был достигнут уровень производства 2014 года, а превышение замечено в 2017 году – на 2,3%. Однако, в 2018 году наблюдается минимум в объемах производства в течение всего периода. Количество составило 99,7 млн штук против 104,6 млн штук в 2015 году, снижение к 2017 году составило «минус» 11,7%.

Несмотря на такие скачки в производстве, доля экспорта увеличивалась неизменно как в деньгах (с 14,3% до 29,7%), так и в штуках (с 14,3% до 19,9%). Это позволяет думать об улучшении партнерских отношений с другими странами в части сбыта косметической продукции отечественного производства.

Как мы уже заметили, график доли в стоимостном выражении выше графика в натуральном выажении, значит наблюдается быстрое увеличение доли экспорта в производства в стоимостном выражении, чем в натуральном. А объяснение этому - рост цен  на экспорт кремов.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка кремов для рук в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще