69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка кремов для рук в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кремов для рук в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 27 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57166
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кремов для рук в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок кремов для рук

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кремов для рук, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кремов для рук

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кремов для рук
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кремов для рук
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кремов для рук
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кремов для рук
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кремов для рук           
  • Конкурентный анализ на рынке кремов для рук   
  • Анализ производства кремов для рук      
  • Анализ внешнеторговых поставок кремов для рук          
  • Анализ потребления кремов для рук        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка кремов для рук до 2022 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кремов для рук          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка кремов для рук 2013-2017гг. Емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка кремов для рук

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кремов для рук 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства кремов для рук     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства кремов для рук  

3.2. Доля экспорта в производстве кремов для рук 

3.3. Сегментация производства кремов для рук по регионам           

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кремов для рук        

4.1. Объем и динамика импорта кремов для рук       

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта кремов для рук      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления кремов для рук       

5.1. Динамика объема потребления кремов для рук 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка кремов для рук до 2022 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кремов для рук, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кремов для рук 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кремов для рук по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кремов для рук в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства кремов для рук в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кремов для рук в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кремов для рук в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кремов для рук в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта кремов для рук в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта кремов для рук в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления кремов для рук в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кремов для рук

Таблица 2. Основные компании-участники рынка кремов для рук в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кремов для рук в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства кремов для рук в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта кремов для рук по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на крем для рук по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на крем для рук по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кремов для рук

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Гипермаркеты – самый востребованный канал продаж строительных материалов Строительные гипермаркеты являются на данный момент основным местом приобретения отделочных материалов и пользуются наибольшей популярностью среди покупателей – им отдало предпочтение 69% респондентов

По сравнению с 2016 годом наблюдается увеличение популярности строительных торговых центров и гипермаркетов – в процентном соотношении абсолютный прирост составляет 6% и 4% соответственно. Вместе со стремительным развитием крупных торговых сетей, как в интернет-секторе, так и путем модернизации розничных филиалов, на 2% в абсолютном выражении сократилось количество покупателей небольших строительных магазинов шаговой доступности. Таким образом, сегодня более востребованы те каналы продаж, где у покупателя есть доступ к широкому ассортименту и возможность сэкономить денежные средства и время.

Показать еще