60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка средств солнцезащитных в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств солнцезащитных в России

Дата выпуска: 16 сентября 2020
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66624
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка солнцезащитных средств в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка солнцезащитных средств в России 
  2. Охарактеризовать структуру потребления солнцезащитных средств в России.
  3. Определить рыночные доли основных участников рынка солнцезащитных средств.
  4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке солнцезащитных средств в России.
  5. Составить прогноз развития ключевых показателей рынка солнцезащитных средств в России.
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка солнцезащитных средств в России в ближайшие несколько лет.
  7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка солнцезащитных средств в России.
  8. Определить факторы, препятствующие росту рынка солнцезащитных средств в России.
  9. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке солнцезащитных средств.

Объект исследования

Рынок солнцезащитных средств в России.

Методы сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке солнцезащитных средств и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Население России стали более осведомленным об опасности солнечного воздействия, которое может привести к раку кожи. Поэтому в нашей стране наблюдался повышенный спрос на продукты для защиты от солнечных лучей и рост объема рынка солнцезащитных средств.

В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.

Объем и динамика российского рынка

Согласно отчету Global Industry Analysts (GIA), мировой рынок солнцезащитных средств к 2020 году достигнет $11.1 млрд.

Объем рынка солнцезащитных средств в 2019 году составил 7 079,3 млн руб.

Крупнейшим сегментом рынка являются солнцезащитные средства для взрослых.

Наибольшую долю рынка солнцезащитных средств занимает производитель L'Oréal Russia. Также стоит отметить компании Floresan OOO и Beiersdorf OOO, которые занимают значительные доли рынка.

Наиболее популярными брендами в 2019 году по объему продаж в России на рынке солнцезащитных средств стали Garnier Ambre Solaire, Floresan и Nivea Sun.

Из-за ограничений, введенных в отношении COVID-19, потребители проводят больше времени в помещении в течение 2020 года, меньше инвестируя в средства защиты от солнца. На фоне этой тенденции прогнозируется снижение объема рынка солнцезащитных средств в 2020 г.

Ожидается, что в прогнозируемом периоде среднегодовой темп роста продаж солнцезащитных средств составит 3%, а объем продаж составит 8,1 млрд руб.

Термоиндикаторы (термодатчики, датчики измерения температуры) — это электронные приборы для осуществления контроля температуры при перевозке и хранении термолабильных лекарственных средств, иммунобиологических препаратов и прочих веществ чувствительных к нарушениям температурных параметров. Также используются для перевозки продуктов питания.

По данным аналитиков DISCOVERY Research Group, рынок датчиков измерения температуры в России в 2019 г. достиг 264 775 шт. В основном рынок состоит из импорта, а многие российские производители собирают свои датчики из иностранных комплектующих.

В натуральном выражении в 2019 г. большую долю от рынка заняли одноразовые термодатчики.

При подготовке данного отчета сотрудниками DISCOVERY Research Group был проведен Mystery-Shopping, были опрошены компании, которые производят такое оборудование в России. В целом можно сказать, что производителей такой продукции в стране мало. Многие выпускают датчики из иностранных комплектующих. Ряд производителей термодатчиков занимаются и выпуском термоконтейнеров. При этом многие производители термоконтейнеров предлагают к приобретению иностранные термодатчики, которые они могут поставить в комплекте с термоконтейнерами.

В 2019 году импорт в Россию датчиков измерения температуры в натуральном выражении составил 225 629 шт., а экспорт 559 шт. Большая доля импорта пришлась на одноразовые датчики – 62,7% от всего объема в натуральном выражении в 2019 г.

В 2019 г. в импорте лидировали термодатчики от K&D COM – 27% от всего объема импорта в натуральном выражении. Годом ранее лидировали датчики от LOGTAG RECORDERS – 28,2% от всего импорта.

Наибольший объем термодатчиков в натуральном выражении был импортирован в Россию из США – 45,6% от всего объема импорта в натуральном выражении в 2019 г.

Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:

  • по категориям;
  • по производителям;
  • по категориям и производителям;
  • по странам происхождения и странам назначения.

В заключении хотелось бы отметить, что рынок зависит от заказов, которые могут быть непостоянными, спрос может резко повышаться в какие-то годы в связи с возросшим объемом тестирований или вакцинаций, т.к. чаще всего термодатчики используют в рамках контроля холодовой цепи при поставки лабораторных образцов, вакцин и пр. Например, уже сейчас можно прогнозировать, что в 2020 г. рынок значительно вырастет, т.к. коронавирус стимулирует повышенный спрос.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Технологические характеристики исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Источники получения информации

11

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Мировой рынок солнцезащитных средств

13

Глава 3. Объем и темпы роста рынка солнцезащитных средств в России

14

     §3.1. Объем и темп роста

14

Глава 4. Конкурентный анализ рынка солнцезащитных средств в России

19

     §4.1. Рыночные доли компаний

20

     §4.2. Рыночные доли брендов

21

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка солнцезащитных средств в России

22

Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке солнцезащитных средств в России

25

Глава 7. Каналы сбыта

26

Глава 8. Прогноз развития рынка солнцезащитных средств

27

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 5 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка солнцезащитных средств по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 2. Объем рынка солнцезащитных средств по сегментам в России, тыс. литров

Таблица 3. Объем рынка солнцезащитных средств по ценовым категориям в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 4. Темп прироста объема сегментов рынка солнцезащитных средств в России в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка солнцезащитных средств в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 6. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка солнцезащитных средств в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка солнцезащитных средств в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 8. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка солнцезащитных средств в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Таблица 9. Дистрибуция солнцезащитных средств по формату торговли в России, %.

Таблица 10. Прогноз объема рынка солнцезащитных средств по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 11. Прогноз объема рынка солнцезащитных средств по сегментам в России, тыс.литров.

Таблица 12. Прогноз темпа прироста рынка солнцезащитных средств по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка солнцезащитных средств в России, млн руб.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка солнцезащитных средств в России, тыс. литров.

Диаграмма 3. Доли сегментов в общем объеме рынка солнцезащитных средств для взрослых в России г., % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 4. Прогноз объема и темпов роста рынка солнцезащитных средств в России, млн руб.

Диаграмма 5. Прогноз объема и темпов роста рынка солнцезащитных средств в России, тыс. литров и %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще