Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 9 августа 2019

Анализ российского рынка мобильных приложений: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В мае-июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка мобильных приложений.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок мобильных приложений: итоги 2018, прогноз до 2021г.», выяснилось, что  российский рынок мобильных приложений непрерывно растет  и является одним из самых быстрорастущих сегментов цифрового рынка. Данному факту свидетельствуют темпы ежегодного прироста. В среднем за период 2014-2018 гг. темпы роста составили 15,2%. 
Однако, не смотря на достаточно значительную положительную динамику, российский рынок несколько уступает темпам прироста  мирового. Для сравнения за период 2015-2018 гг. средние темпы роста мирового составили 30,6%, что практически в два раза меньше аналогичного российского показателя.
По расчетам NeoAnalytics в 2018 году объем российского рынка мобильных приложений составил 42,5 млрд. руб. и за год увеличился на 16,4%.  В период 2019-2021гг. темпы роста рынка составят 14-16%. В 2021 году объем рынка может составить около 64 млрд. руб.
Главным драйвером роста рынка мобильных приложений является развитие технологии 4G (LTE), увеличение пропускной способности каналов связи и скорости Интернет-соединения на мобильных устройствах.
В 2018 году показатель проникновения Интернета  по РФ составлял около 75,4%. Это около  90 млн. человек в возрасте от 16 лет.

NeoAnalytics Российский рынок мобильных приложений: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще