Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 9 августа 2019

Анализ российского рынка мобильных приложений: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В мае-июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка мобильных приложений.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок мобильных приложений: итоги 2018, прогноз до 2021г.», выяснилось, что  российский рынок мобильных приложений непрерывно растет  и является одним из самых быстрорастущих сегментов цифрового рынка. Данному факту свидетельствуют темпы ежегодного прироста. В среднем за период 2014-2018 гг. темпы роста составили 15,2%. 
Однако, не смотря на достаточно значительную положительную динамику, российский рынок несколько уступает темпам прироста  мирового. Для сравнения за период 2015-2018 гг. средние темпы роста мирового составили 30,6%, что практически в два раза меньше аналогичного российского показателя.
По расчетам NeoAnalytics в 2018 году объем российского рынка мобильных приложений составил 42,5 млрд. руб. и за год увеличился на 16,4%.  В период 2019-2021гг. темпы роста рынка составят 14-16%. В 2021 году объем рынка может составить около 64 млрд. руб.
Главным драйвером роста рынка мобильных приложений является развитие технологии 4G (LTE), увеличение пропускной способности каналов связи и скорости Интернет-соединения на мобильных устройствах.
В 2018 году показатель проникновения Интернета  по РФ составлял около 75,4%. Это около  90 млн. человек в возрасте от 16 лет.

NeoAnalytics Российский рынок мобильных приложений: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще