Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 9 августа 2019

Анализ российского рынка мобильных приложений: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В мае-июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка мобильных приложений.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок мобильных приложений: итоги 2018, прогноз до 2021г.», выяснилось, что  российский рынок мобильных приложений непрерывно растет  и является одним из самых быстрорастущих сегментов цифрового рынка. Данному факту свидетельствуют темпы ежегодного прироста. В среднем за период 2014-2018 гг. темпы роста составили 15,2%. 
Однако, не смотря на достаточно значительную положительную динамику, российский рынок несколько уступает темпам прироста  мирового. Для сравнения за период 2015-2018 гг. средние темпы роста мирового составили 30,6%, что практически в два раза меньше аналогичного российского показателя.
По расчетам NeoAnalytics в 2018 году объем российского рынка мобильных приложений составил 42,5 млрд. руб. и за год увеличился на 16,4%.  В период 2019-2021гг. темпы роста рынка составят 14-16%. В 2021 году объем рынка может составить около 64 млрд. руб.
Главным драйвером роста рынка мобильных приложений является развитие технологии 4G (LTE), увеличение пропускной способности каналов связи и скорости Интернет-соединения на мобильных устройствах.
В 2018 году показатель проникновения Интернета  по РФ составлял около 75,4%. Это около  90 млн. человек в возрасте от 16 лет.

NeoAnalytics Российский рынок мобильных приложений: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще