Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 26 июня 2019

В 2018 г в России было продано 902 тыс единиц мебели для ванной комнаты, что на 28% ниже показателя 2014 г.

Среди всех видов мебели обстановка в ванной комнате обновляется реже всего.

По данным «Анализа рынка мебели для ванной комнаты в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг ее продажи в стране ежегодно снижались. По оценкам BusinesStat, в 2018 г в стране было реализовано 901,5 тыс единиц, что на 28,1% ниже показателя 2014 г.

Среди всех видов мебели обстановка в ванной комнате обновляется реже всего. Мебель для ванной покупают либо при переезде в новую квартиру, либо при капитальном ремонте. Экономический кризис 2014-2015 гг стал причиной снижения реальных располагаемых доходов населения, что привело к сокращению объемов вводимого жилья в России из-за падения спроса. С 2016 г число построенных квартир постоянно уменьшалось, а доля нераспроданных квартир росла. Стараясь уравновесить цены на жилье с доходами населения, компании перешли к строительству квартир эконом-класса с небольшими ванными комнатами, которые позволяют разместить минимальный набор мебели. Кроме того, сформировался отложенный спрос на такую мебель. Учитывая нестабильную экономическую обстановку, все больше покупателей откладывали ее приобретение на будущее, так как обновление меблировки в ванной комнате целесообразно только при ремонте всей ванной, что требует значительных финансовых затрат.

По оценкам BusinesStat, в 2019-2020 гг продажи мебели для ванной комнаты в России продолжат снижаться на 2,0% и 1,1% относительно прошлых лет соответственно. В 2019-2020 гг ожидается снижением темпов строительства многоквартирных домов из-за ввода новой системы кредитования строительных компаний. Ожидается, что в 2021-2023 гг продажи мебели для ванной комнаты будут расти на 1,3-2,9% ежегодно и в 2023 г составят 930,1 тыс шт. Восстановление продаж будет связано с необходимостью замены мебели, обновление которой откладывалось в предыдущие годы. Ограниченная доступность нового жилья также приведет к тому, что россияне начнут более активно вкладывать деньги в ремонт существующего.

BusinesStat Анализ рынка мебели для ванной комнаты в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Показать еще