Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 28 мая 2019

Анализ российского рынка детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка детского питания.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в 2018 году объем рынка детского питания составил около 293 млрд. руб. Рынок вырос за год на 6,9%. Данный показатель опережает прирост рынка розничной торговли. Росту рынка детского питания в 2018 году способствовал рост потребления на одного ребенка. 

Платежеспособность оказывает второстепенное влияние на данном рынке, так как россияне предпочитают не экономить на детях и выбирают наиболее качественные продукты.

В стоимостном выражении в 2018 году наибольшую долю рынка занимала категория «вязкая еда», с долей рынка 25%. Молочная еда и заменители грудного молока составляли 24% и 23% соответственно. Доля напитков составляла 19%. Стоит отметить, что соки для детей активно приобретает и взрослое население. Наименьшая доля приходилась на сухую еду – 9%.

Рынок детского питания в России обладает огромным потенциалом и активно развивается. Открываются новые предприятия, и идет модернизация действующих производств. Даже в кризисные годы сегмент детского питания являлся наиболее устойчивым, так как продукты для детей являются необходимым товаром.

Единственным фактором, сдерживающим развитие отрасли, является сырьевая составляющая рынка. При высокой емкости рынка, в России недостаточно развито производство такого сырья, как сухое молоко.

NeoAnalytics Российский рынок детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще