Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 28 мая 2019

Анализ российского рынка детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка детского питания.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в 2018 году объем рынка детского питания составил около 293 млрд. руб. Рынок вырос за год на 6,9%. Данный показатель опережает прирост рынка розничной торговли. Росту рынка детского питания в 2018 году способствовал рост потребления на одного ребенка. 

Платежеспособность оказывает второстепенное влияние на данном рынке, так как россияне предпочитают не экономить на детях и выбирают наиболее качественные продукты.

В стоимостном выражении в 2018 году наибольшую долю рынка занимала категория «вязкая еда», с долей рынка 25%. Молочная еда и заменители грудного молока составляли 24% и 23% соответственно. Доля напитков составляла 19%. Стоит отметить, что соки для детей активно приобретает и взрослое население. Наименьшая доля приходилась на сухую еду – 9%.

Рынок детского питания в России обладает огромным потенциалом и активно развивается. Открываются новые предприятия, и идет модернизация действующих производств. Даже в кризисные годы сегмент детского питания являлся наиболее устойчивым, так как продукты для детей являются необходимым товаром.

Единственным фактором, сдерживающим развитие отрасли, является сырьевая составляющая рынка. При высокой емкости рынка, в России недостаточно развито производство такого сырья, как сухое молоко.

NeoAnalytics Российский рынок детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще