Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 13 мая 2019

Анализ российского рынка интеллектуальных систем: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка интеллектуальных систем.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в настоящее время доля России в мировом объеме рынка составляет около 2% или около 1,2 млрд. долларов. 

В целом рынок интеллектуальных и энергоэффективных зданий в России зародился в 2000-х годах и до сих пор продолжает формироваться, в результате этого емкость рынка достаточно большая. Наибольший процент неосвоенности рынка приходится на регионы.

Российский рынок интеллектуальных зданий и жилых помещений оценивается на уровне 33-38 млрд. руб. По расчетам NeoAnalytics в 2018 г. российский рынок интеллектуальных зданий и жилых помещений увеличился на 13% и составил порядка 34 млрд. руб. По прогнозам NeoAnalytics в среднесрочной перспективе (4-5 лет) продолжится рост рынка на уровне 10-13% ежегодно.

На сегодняшний день основная масса интеллектуальных зданий и жилых помещений сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. На долю двух столиц в 2018 г. пришлось 74% в общей структуре. На регионы, соответственно, приходится 26%.

В Москве количество интеллектуальных зданий и жилых помещений в основном сосредоточена в западном (47%), центральном (30%), юго-западном административных округах (10%).

По-прежнему, по оценкам NeoAnalytics наибольший потенциал среди федеральных городов имеют Северо–Западный, Уральский и Сибирский федеральные округа.

NeoAnalytics Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2018, прогноз до 2021 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще