Расскажите, пожалуйста, о состоянии сети. Каких количественных показателей Вы достигли в 2018 г.?
На сегодняшний день мы являемся крупнейшей сетью барбершопов в России. В 2018 году, мы только укрепили наши показатели, открыв 97 новых точек по всей России.
Реальные доходы населения в России продолжили сокращение в 2018 году и падают с небольшими перерывами уже более 5 лет. Ощущаете ли Вы сокращение реальных доходов населения? Как адаптируетесь к подобной экономической ситуации?
На нас не отразилось финансовое состояния населения, новые клиенты продолжают идти, а постоянные не изменяют своему выбору. Однако для расширения целевой аудитории в 2019 году мы ввели ранги. Теперь в наших барбершопах клиенты могут выбрать себе барбера по цене и мастерству. Это позволяет нам привлекать новую аудиторию и конкурировать на рынке.
Мы заметили появление барбершопов в различных ценовых сегментах – эконом, low-cost; появление экспресс-форматов… Очевидно, что даже столь молодая отрасль трансформируется. Какие тренды замечаете (или задаете) Вы в рамках Вашей сети? Рассматриваете ли Вы возможность пересмотра цен или изменение формата и в какую сторону?
У рынка есть потребность, мы создаем предложение.
Проект TOPGUN LOWCOSTER – это «эконом» версия барбершопа. Мы убрали все дополнительные услуги и оставили только качественные стрижки, за счет чего смогли предложить конкурентную стоимость без потери качества.
Что касается проекта TOPGUN ONE – это абсолютно новый формат. Подобного на рынке барбершопов еще нет, но есть потребность в данном проекте. У клиента есть возможность заниматься параллельно несколькими делами, например, пока авто в ремонте можно освежить свою стрижку, не выделяя на это дополнительного время.
Основной проект TOPGUN стилистически меняться не будет. Как уже говорили ранее, наше нововведение - это ранги. Рынок трансформируется, и нам важно оперативно под него подстраиваться. Несмотря на то, что мы крупная сеть, мы очень гибкие, оперативные и инновационные.
Как Вы поддерживаете уровень посещаемости барбершопов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какая доля посещений осуществляется с помощью программы лояльности?
Наше имя уже говорит само за себя, но мы продолжаем ежегодно проводить рекламные кампании, тратя не малые бюджеты, что позволяет нам заявлять о себе на самом высоком уровне.
В 2018 году мы отменили систему лояльности, а также приравняли стоимость детской стрижки к мужской. Клиенты, в первую очередь, возвращаются к нам за первоклассным сервисом и неповторимой атмосферой.
Барбершопы во многом являются законодателями мод в бьюти-индустрии и одними из первых начали собственное производство и продажи мужской косметики. Каковы Ваши успехи в этом направлении?
У нас существует собственный бренд косметики Bradato, который можно встретить на полках нашей сети и не только.
Важный тренд рынка – активное развитие сетей по франшизе. Расскажите, пожалуйста, о Ваших планах в этой области.
В 2019 году мы продолжим свое развитие при помощи франшизы. Как говорили ранее, мы вывели два новых продукта, которые также панируем активно развивать.
Ряд экспертов рынка бьюти-индустрии в качестве нового тренда называют трансформацию барбершопов: уход от брутальности в оформлении и атмосфере, переход мужских парикмахерских к более сдержанному и спокойному оформлению, переориентация на людей, активно занимающихся спортом. Что Вы думаете об этом тренде? Как, по Вашему мнению, будут меняться барбершопы в ближайшее время?
Нашим клиентам нравиться приходить в TOPGUN за атмосферой, которую мы создали. Наш стиль универсален, он подходит для всех возрастов и интересов.
Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию. Каких показателей планируете достичь к концу 2019 года? Собираетесь ли Вы расширять географию работы сети, в каких городах?
Мы планируем в 2019 году увеличить кол-во точек в Москве до 300. Так же активно продолжим развиваться в Санкт-Петербурге и других регионах России. Однако и мировой рынок в этом году не останется без внимания. Уже подписан договор по открытию TOPGUN на Тенерифе.