Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 6 мая 2019
Локонцев Алексей

Новые клиенты продолжают идти, а постоянные не изменяют своему выбору

Генеральный директор и основатель сети барбершопов TOPGUN о нововведениях и планах по развитию сети

Расскажите, пожалуйста, о состоянии сети. Каких количественных показателей Вы достигли в 2018 г.?

На сегодняшний день мы являемся крупнейшей сетью барбершопов в России. В 2018 году, мы только укрепили наши показатели, открыв 97 новых точек по всей России.

Реальные доходы населения в России продолжили сокращение в 2018 году и падают с небольшими перерывами уже более 5 лет. Ощущаете ли Вы сокращение реальных доходов населения? Как адаптируетесь к подобной экономической ситуации?

На нас не отразилось финансовое состояния населения, новые клиенты продолжают идти, а постоянные не изменяют своему выбору. Однако для расширения целевой аудитории в 2019 году мы ввели ранги. Теперь в наших барбершопах клиенты могут выбрать себе барбера по цене и мастерству. Это позволяет нам привлекать новую аудиторию и конкурировать на рынке.

Мы заметили появление барбершопов в различных ценовых сегментах – эконом, low-cost; появление экспресс-форматов… Очевидно, что даже столь молодая отрасль трансформируется. Какие тренды замечаете (или задаете) Вы в рамках Вашей сети? Рассматриваете ли Вы возможность пересмотра цен или изменение формата и в какую сторону?

У рынка есть потребность, мы создаем предложение.

Проект TOPGUN LOWCOSTER – это «эконом» версия барбершопа. Мы убрали все дополнительные услуги и оставили только качественные стрижки, за счет чего смогли предложить конкурентную стоимость без потери качества.

Что касается проекта TOPGUN ONE – это абсолютно новый формат. Подобного на рынке барбершопов еще нет, но есть потребность в данном проекте. У клиента есть возможность заниматься параллельно несколькими делами, например, пока авто в ремонте можно освежить свою стрижку, не выделяя на это дополнительного время.

Основной проект TOPGUN стилистически меняться не будет. Как уже говорили ранее, наше нововведение - это ранги. Рынок трансформируется, и нам важно оперативно под него подстраиваться. Несмотря на то, что мы крупная сеть, мы очень гибкие, оперативные и инновационные.

Как Вы поддерживаете уровень посещаемости барбершопов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какая доля посещений осуществляется с помощью программы лояльности?

Наше имя уже говорит само за себя, но мы продолжаем ежегодно проводить рекламные кампании, тратя не малые бюджеты, что позволяет нам заявлять о себе на самом высоком уровне.

В 2018 году мы отменили систему лояльности, а также приравняли стоимость детской стрижки к мужской. Клиенты, в первую очередь, возвращаются к нам за первоклассным сервисом и неповторимой атмосферой.

Барбершопы во многом являются законодателями мод в бьюти-индустрии и одними из первых начали собственное производство и продажи мужской косметики. Каковы Ваши успехи в этом направлении?

У нас существует собственный бренд косметики Bradato, который можно встретить на полках нашей сети и не только. 

Важный тренд рынка – активное развитие сетей по франшизе. Расскажите, пожалуйста, о Ваших планах в этой области.

В 2019 году мы продолжим свое развитие при помощи франшизы. Как говорили ранее, мы вывели два новых продукта, которые также панируем активно развивать.

Ряд экспертов рынка бьюти-индустрии в качестве нового тренда называют трансформацию барбершопов: уход от брутальности в оформлении и атмосфере, переход мужских парикмахерских к более сдержанному и спокойному оформлению, переориентация на людей, активно занимающихся спортом. Что Вы думаете об этом тренде? Как, по Вашему мнению, будут меняться барбершопы в ближайшее время?

Нашим клиентам нравиться приходить в TOPGUN за атмосферой, которую мы создали. Наш стиль универсален, он подходит для всех возрастов и интересов.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию. Каких показателей планируете достичь к концу 2019 года? Собираетесь ли Вы расширять географию работы сети, в каких городах?

Мы планируем в 2019 году увеличить кол-во точек в Москве до 300. Так же активно продолжим развиваться в Санкт-Петербурге и других регионах России. Однако и мировой рынок в этом году не останется без внимания. Уже подписан договор по открытию TOPGUN на Тенерифе.

РБК Исследования рынков Рынок барбершопов России 2019 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще