Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 апреля 2019

За 2014-2018 гг численность международных туристических поездок в мире выросла на24% и достигла 1,66 млрд поездок.

Рынок международного туризма растет благодаря улучшению воздушного сообщения между странами, упрощению визового режима, развитию новых бизнес-моделей в отрасли.

По данным «Анализа мирового рынка туризма», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг численность международных туристических поездок в мире ежегодно увеличивалась и достигла 1,66 млрд поездок к концу 2018 г. Рынок международного туризма растет благодаря улучшению воздушного сообщения между странами, упрощению визового режима, развитию новых бизнес-моделей в отрасли.

По прогнозам BusinesStat, натуральный объем мирового туристического рынка в 2019-2023 гг снизит ежегодные темпы роста до 3,6%. Численность поездок в 2023 г составит 1,98 млрд, что на 19,3% выше уровня 2018 г. Замедление темпов роста будет обусловлено геополитической и торговой напряженностью между странами, неопределенностью относительно результата «брексита», в результате чего часть инвесторов и потребителей отрасли займут позицию «ждать и наблюдать».

Наибольшее число туристических поездок в мире совершается во Францию и Испанию. В 2018 г во Францию было совершено 90,2 млн поездок, в Испанию – 87,1 млн поездок. Европа является основным международным центром познавательного туризма. При этом наблюдается ежегодное снижение доли Европы в международном туризме из-за старения туристического продукта ряда стран. Более высокими темпами растет молодая индустрия туризма Азиатско-Тихоокеанского региона. Он привлекает туристов уникальной природой и приятным климатом, а также многочисленными памятниками архитектуры и объектами культового назначения.

BusinesStat Анализ мирового рынка туризма в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще