Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 марта 2019

Структура рынка услуг по доставке цветов в разрезе Федеральных округов в России

Центральный и Северо-Западный ФО занимаю около 76% рынка доставки цветов в России.

В 2017 г. наибольшее количество услуг по доставке цветов приходится на Центральный ФО – 40%. При этом на долю г. Москвы приходится до 90% заказов. На втором месте по объему оказанных услуг занимает Северо-Западный федеральный округ – 36%, где на долю г.Санкт-Петербурга приходится также более 90% заказов. На третьем месте Уральский ФО (10%). На долю Южного округа приходится 7% услуг по доставке цветов. На долю Сибирского, Дальневосточного, Северо-Кавказского и Приволжского приходится в совокупности не более 7% объема рынка.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка доставки цветов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще