Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 марта 2019

Структура рынка услуг по доставке цветов в разрезе Федеральных округов в России

Центральный и Северо-Западный ФО занимаю около 76% рынка доставки цветов в России.

В 2017 г. наибольшее количество услуг по доставке цветов приходится на Центральный ФО – 40%. При этом на долю г. Москвы приходится до 90% заказов. На втором месте по объему оказанных услуг занимает Северо-Западный федеральный округ – 36%, где на долю г.Санкт-Петербурга приходится также более 90% заказов. На третьем месте Уральский ФО (10%). На долю Южного округа приходится 7% услуг по доставке цветов. На долю Сибирского, Дальневосточного, Северо-Кавказского и Приволжского приходится в совокупности не более 7% объема рынка.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка доставки цветов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще