45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка доставки цветов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка доставки цветов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г

Дата выпуска: 18 марта 2019
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61257
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ доставки цветов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования 2013 – 2017 гг.

Объектом исследования является рынок доставки цветов

Предметом исследования являются тенденции рынка доставки цветов, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка доставки цветов

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка доставки цветов;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок доставки цветов;

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка доставки цветов;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка доставки цветов

• Конкурентный анализ на рынке доставки цветов
• Прогноз развития рынка до 2022 г.
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка доставки цветов

1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг по доставке цветов

1.2. Динамика объема российского рынка услуг по доставке цветов, 2013-2017 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка услуг по доставке цветов по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг по доставке цветов в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления услуг по доставке цветов. Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в услуге

3.1. Оценка объема потребления услуг по доставке цветов на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка услуг по доставке цветов до 2022 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг по доставке цветов, 2013 – 2017 гг., млн руб.

Диаграмма 2. Структура рынка по виду букетов в РФ, 2017 г., %

Диаграмма 3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ, 2017 г., %

Диаграмма 4. Объем российского рынка по доставке цветов в ФО, 2017 г., %.

Диаграмма 5. Объем российского рынка по доставке цветов в крупных городах России с численностью населения более 1 млн. человек, 2017 г., %.

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2011- 2017 гг.

Диаграмма 7. Динамика ВВП РФ, 2012-2017 гг., % к прошлому году

Диаграмма 8. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2017 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 9. Динамика уровня инфляции в РФ, 2011- 2017 гг.

Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 –2017 гг.

Диаграмма 11. Объем платных услуг населению в РФ, трлн руб., 2012- 2017 гг.

Диаграмма 12. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам юридическим лицам, 2013- 2017 гг.

Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг по доставке цветов 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка (ТОП-5) в России, 2013-2017 гг., млн  руб.

Диаграмма 15. Объем потребления услуг по доставке цветов на душу населения, 2013-2017 гг., руб./чел.

Диаграмма 16. Средний объем покупки цветов  на 1 человека (шт.) в год, шт.

Диаграмма 17. Средний чек на цветы (букет), руб.

Диаграмма 18. Прогноз объема рынка в 2018 - 2022 гг., млн руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему г.), 2011 -  2017 гг.

Таблица 2. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-июл. 2017 гг., руб. за 1 доллар США

Таблица 3. Динамика уровня инфляции, ставки рефинансирования ЦБ РФ и ключевой ставки ЦБ РФ, 2011-фев. 2018 гг.

Таблица 4. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях (% годовых), 2013- 2017 гг.

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг доставки цветов

Таблица 6. Валовая рентабельность отрасли по доставке цветов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %

Таблица 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг по доставке цветов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Таблица 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере услуг по доставке цветов за 2013-2017 гг., раз

Таблица 9. Абсолютная ликвидность в сфере услуг по доставке цветов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз

Таблица 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг по доставке цветов, за 2013-2017 гг., сут. дн.

Таблица 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в услуг по доставке цветов, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Таблица 12. Основные компании-участники рынка услуг доставки цветов в 2018 г.

Таблица 13. Индексы потребительских цен на услуги по доставке цветов по Российской Федерации в 2013-2017гг. (доступный период), %

Таблица 14. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по доставке цветов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще