Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 15 марта 2019

Численность стоматологических учреждений снова начала расти

Стабилизация экономической ситуации в стране оказывает положительное влияние на стоматологическую отрасль

Начиная с 2017 г численность стоматологических учреждений снова начала расти. В 2017 г динамика численности стоматологических учреждений в стране продемонстрировала рост на 2,8% относительно предыдущего года, что объясняется завершением программы оптимизации числа государственных медицинских учреждений и медицинских работников, а также стабилизацией реально располагаемых доходов населения и постепенным восстановлением потребительского спроса на товары и услуги. В результате, численность стоматологических учреждений перестала сокращаться, а у предпринимателей, в том числе и практикующих стоматологов, появилась возможность открывать частные стоматологические клиники и кабинеты в новых жилых комплексах, вести лечение как новых, так и прикрепленных за определенным врачом клиентов.

По итогам 2018 года в России насчитывалось 43,8 тыс. медицинских учреждений, оказывающих стоматологические услуги. Данный показатель продемонстрировал рост относительно значения предыдущего года на 2,5%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка стоматологических материалов (пломировочных, слепочных, карпульных игл) 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще