Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 марта 2019

Темпы роста объема рынка осевого металлорежущего инструмента в РФ в 2014-2017 гг.

В 2015-2016 гг. отмечено более глубокий спад объема рынка осевого металлорежущего инструмента в РФ с натуральном выражении

На протяжении 2014-2017 гг. объем рынка осевого металлорежущего инструмента в РФ как рос, так и сокращался. В 2014 г. рост рынка продукции в натуральном выражении составил "плюс" 19,1%, в то время как в стоимостном - "плюс" 30,6%. В 2015 г. рынок осевого металлорежущего инструмента в РФ просел на 3,7% в стоимостном выражении и на 14,2 % в натуральном. В 2016 г. спад рынка продолжился. Но в 2017 г. отмечен рост рынка осевого металлорежущего инструмента в РФ на 17,6% как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка осевого металлорежущего инструмента в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще