Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 6 февраля 2019

Объем российского рынка сельхозтехники растет

Приобретение сельхозтехники за счет бюджетных средств стимулирует российское производство техники

Согласно расчетам ГидМаркет в 2016 г. объем российского рынка сельхозтехники составил 151,9 млрд руб., увеличившись по сравнению с 2015 г. на 26,6%. По итогам 2017 г. наблюдался рост рынка на 16,7% относительно прошлогоднего уровня до 177,3 млрд руб. Такой рост в 2016-2017 гг. был поддержан оживлением спроса со стороны аграриев и активными мерами господдержки отрасли. Рекордных сборов урожая по сравнению с 2017 г. не ожидается, поэтому, по оценкам ГидМаркет, в 2019-2021 гг. прогнозируется объемы продаж на уровне 2018 г.

Компания Гидмаркет Анализ рынка сельхозтехники в России, 2016-2017 гг., с прогнозом до 2021 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще