Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 9 января 2019

Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка коммерческой недвижимости г. Москвы.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что по итогам 2017 года было введено в эксплуатацию 0,408 млн.кв. метров офисных площадей, что на 30,8% выше показателя 2016 года. На рынке сохраняется большой объем объектов, строительство которых было анонсировано ранее, но приостановлено. Общий объем таких объектов составляет около 1,1 млн.кв. метров и их строительство может быть реализовано в 2018-2019гг.

В 2017 году в Москве общий объем ввода в эксплуатацию торговых площадей составил 247 тыс.кв. метров и снизился за год на 41,7%. Почти половина предложения была сформирована торговым центром Vegas Кунцево (119,5 тыс.кв.м).

В 2017 году было введено 541 тыс.кв. метров складской недвижимости, что на 24,9% ниже показателя 2016 года. Под заказчика было построено около 15% помещений, 85% составили спекулятивные объекты. Большая часть новых помещений (44%) было построено на севере Московского региона.

В 2018 году ожидается низкий объем ввода офисных помещений, который составит около 300 тыс.кв. метров. 
На 2018 год в Москве запланировано к вводу 466,6 тыс.кв. метров торговой недвижимости. В настоящее время строятся крупноформатные торговые центры, планируемые к запуску в 2018-2020гг. К их числу относятся ТРЦ «Миля», ТРЦ «Петровский», МФК «Смоленский Пассаж», ТЦ «Видное Парк».

В 2018 году в Московском регионе запланировано к вводу 700-800 тыс.кв. метров складской недвижимости.

NeoAnalytics Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г (включая презентацию) 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще