Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 21 декабря 2018

Импорт в Россию сигар и сигарилл в 2017 году вырос более чем на четверть, до 322 млн. шт.

Прирост был более скромным, чем в 2016 году, когда объем поставок в натуральном выражении вырос почти в 3 раза.

Объем импортных поставок сигар и сигарилл в Россию в 2017 году составил 322,0 млн. шт. в натуральном выражении (+27,4% к 2016 году), или 18,4 млн. долл. в стоимостном выражении (+14,4%), подсчитали специалисты «AnalyticResearchGroup» в новом исследовании российского рынка сигарет и других табачных изделий.

В 2018 году объем поставок сокращается: по оперативным данным, за первые 3 квартала 2018 года объем импорта в категории составил 177,4 млн. шт., или 11,5 млн. тыс. долл. Это заметно ниже по сравнению с объемом поставок прошлого года: так, за январь-сентябрь 2017 года в Россию было привезено 254,0 млн. сигар и сигарилл общей стоимостью 14,8 млн. долл.

По поставкам в стоимостном выражении лидером в 2017 году стали США с долей 60,0%, также в топ-5 стран вошли Куба, Нидерланды, Германия и Доминиканская Республика. По объему поставок в штуках рынок сильно концентрирован: свыше 90% продукции в Россию было ввезено из Соединенных Штатов.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок сигарет и других табачных изделий: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще