Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
BusinesStat, 21 декабря 2018

В 2017 г по поголовью крупного рогатого скота среди российских сельхозпроизводителей лидировал «Мираторг».

«ЭкоНива-АПК» заняла второе место в данном рейтинге , третье место принадлежало компании «АК Барс».

По данным исследования «Рейтинги агрохолдингов России в 2017 г», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г по поголовью крупного рогатого скота (КРС) среди российских сельхозпроизводителей лидировал «Мираторг», совокупное стадо которого насчитывало 490 тыс голов, из которых 215 тыс голов – это материнское стадо с высокой генетикой. В «ЭкоНива-АПК» в 2017 г содержалось около 122 тыс голов КРС, что позволило компании занять второе место в данном рейтинге (на 4 декабря 2018 г общее поголовье КРС в компании увеличилось до 130 тыс голов, из которых 63 тыс голов – фуражные коровы). Третье место принадлежало компании «АК Барс» с показателем 84 тыс голов. Отметим, что в 2017 г поголовье КРС в «АК Барс» насчитывало 96 тыс голов. Однако, в связи с выходом в конце 2017 г из состава холдинга агрофирм Камско-Устьинского, Верхнеуслонского и Лаишевского районов, поголовье сократилось до 84 тыс голов.

В 2017 г по производству КРС на убой (в живом весе) лидировал «Мираторг» с показателем 82 тыс т, что соответствовало 8,7% от всего производства КРС на убой (в живом весе) в сельскохозяйственных организациях страны. Второе место по данному показателю, с большим отставанием от лидера, занимала компания «ЭкоНива-АПК» – 22,7 тыс т, или 2,4% от общероссийского показателя, а третье место – «Агрокомплекс им. Ткачева» (14,1 тыс т, 1,5%).

В 2017 г по производству сырого молока на российском рынке лидировала компания «ЭкоНива-АПК» с показателем 300 тыс т. Второе место занимала компания «Агрокомплекс им. Ткачева», которая произвела 171 тыс т молока, а третье место – «АК Барс» (115 тыс т). 26 декабря 2017 г производство молока на фермах «ЭкоНивы-АПК» достигло исторических показателей – 1 000 т в сутки. С начала 2018 г ежедневно хозяйства холдинга давали около 1 200 т молока, а к концу года (на 3 декабря 2018 г) надой увеличился до 1 500 т. В 2019 г планируется достичь показателя в 2 000 т/сутки, а к 2023−2024 гг увеличить его до 5 000 т.

BusinesStat Рейтинги агрохолдингов России в 2017 г 100 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще