Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 21 декабря 2018

В 2017 г по поголовью крупного рогатого скота среди российских сельхозпроизводителей лидировал «Мираторг».

«ЭкоНива-АПК» заняла второе место в данном рейтинге , третье место принадлежало компании «АК Барс».

По данным исследования «Рейтинги агрохолдингов России в 2017 г», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г по поголовью крупного рогатого скота (КРС) среди российских сельхозпроизводителей лидировал «Мираторг», совокупное стадо которого насчитывало 490 тыс голов, из которых 215 тыс голов – это материнское стадо с высокой генетикой. В «ЭкоНива-АПК» в 2017 г содержалось около 122 тыс голов КРС, что позволило компании занять второе место в данном рейтинге (на 4 декабря 2018 г общее поголовье КРС в компании увеличилось до 130 тыс голов, из которых 63 тыс голов – фуражные коровы). Третье место принадлежало компании «АК Барс» с показателем 84 тыс голов. Отметим, что в 2017 г поголовье КРС в «АК Барс» насчитывало 96 тыс голов. Однако, в связи с выходом в конце 2017 г из состава холдинга агрофирм Камско-Устьинского, Верхнеуслонского и Лаишевского районов, поголовье сократилось до 84 тыс голов.

В 2017 г по производству КРС на убой (в живом весе) лидировал «Мираторг» с показателем 82 тыс т, что соответствовало 8,7% от всего производства КРС на убой (в живом весе) в сельскохозяйственных организациях страны. Второе место по данному показателю, с большим отставанием от лидера, занимала компания «ЭкоНива-АПК» – 22,7 тыс т, или 2,4% от общероссийского показателя, а третье место – «Агрокомплекс им. Ткачева» (14,1 тыс т, 1,5%).

В 2017 г по производству сырого молока на российском рынке лидировала компания «ЭкоНива-АПК» с показателем 300 тыс т. Второе место занимала компания «Агрокомплекс им. Ткачева», которая произвела 171 тыс т молока, а третье место – «АК Барс» (115 тыс т). 26 декабря 2017 г производство молока на фермах «ЭкоНивы-АПК» достигло исторических показателей – 1 000 т в сутки. С начала 2018 г ежедневно хозяйства холдинга давали около 1 200 т молока, а к концу года (на 3 декабря 2018 г) надой увеличился до 1 500 т. В 2019 г планируется достичь показателя в 2 000 т/сутки, а к 2023−2024 гг увеличить его до 5 000 т.

BusinesStat Рейтинги агрохолдингов России в 2019 г 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2025 Компания Гидмаркет Российский рынок психологических услуг: рекордный рост и трансформация спроса Рынок услуг психологов показал стремительный рост в 2,3 раза за 4 года

Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.

Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.

Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.

Показать еще