Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
Бизнес Планер, 13 декабря 2018

Объем оказания платных услуг населению России ежегодно увеличивается с 1990 года.

Рынок услуг ежегодно растет, и оборот в этой отрасли экономики в течение последних двадцать лет вырос в 15 раз.

Плaтные услуги нaселению в соoтветствии с действующим Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН), утвержденным постановлением Госстандарта России от 28.06.93 № 163 (с изменениями), подразделяются на виды. Одним из видов платных услуг являются yслуги в сфере физической культуры и спорта.

Фитнес-сфера в России только развивается, что очень способствует увеличению рынка услуг. Наибольшими возможностями для увеличения и продвижения этого рынка обладают крупные города, с высокой численностью населения. Общий объём предоставленных услуг, в сфере спорта и фитнеса, в городах-миллионерах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, составил 28,4 миллиарда рублей, а это почти треть от всего рынка России.

Москва и Московская область лидируют в степени развития сферы фитнес-услуг, где фитнесом занимаются около 13% населения. В Санкт-Петербурге наблюдается высокий уровень развития сегмента. В целом стране посетителями фитнес-клубов является около 3% всего населения.

В 2017 году, по данным оперативной отчетности, населению было оказано платных услуг на 8 831,9 миллиардов рублей, в декабре 2017 года - на 802,6 миллиардов рублей. Удельный вес затрат на оплату услуг в потребительских расходах населения в 2017 году остался на уровне 2016 года (21,2%), в декабре 2017 года составил 19,2% против 19,3% в последнем месяце 2016 года.

В 2016 году услуги в сфере физической культуры и спорта занимают в общем обороте всей области услуг 0,8%. В денежном эквиваленте это 69,1 миллиардов рублей. В 2017 году объем оказания услуг в сфере физической культуры и спорта вырос до 71,8 миллиардов рублей.

В ноябре 2017 года было зарегистрировано 34 тысячи новых организаций (в ноябре 2016 года - 38,1 тысяч), в то же время количество официально ликвидированных предприятий составляло 50,8 тысяч (в ноябре 2016 года - 52,7 тысяч организаций).

В сфере услуг индикатор делового климата - индекс предпринимательской уверенности в 4 квартале 2017 года составил (-7) %.

Бизнес Планер Типовой бизнес-план открытия фитнес-центра в городе с населением 100-200 тыс. человек (с возможностью редактирования и финансовой моделью) 29 990 ₽
Бизнес Планер Типовой бизнес-план открытия фитнес-центра в городе с населением 100-200 тыс. человек (с финансовой моделью) 24 990 ₽
Бизнес Планер Типовой бизнес-план открытия фитнес-центра в городе с населением 100-200 тыс. человек 19 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще