Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 декабря 2018

Объем рынка Интернет-торговли материальными товарами в России активно развивается.

В 2017 году темпы роста Интернет-торговли существенно превышают темпы роста розничного товарооборота.

Положительное  влияние на Интернет-торговлю оказывает увеличение доступа населения к данному  рынку, что приводит к росту числа сиюминутных, спонтанных покупок в интернете.

По оценкам аналитиков маркетингового агентства ГидМаркет объем рынка Интернет-торговли материальными товарами в РФ увеличился с 315 млрд руб. в 2012 году до 945 млрд руб. в 2017-м,по прогнозу в 2018 году рынок достигнет уровня 1115 млрд руб. 

Компания Гидмаркет Обзор рынка логистики для e-commerce в России, 2012-2017 гг 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще